Самое главное - Тактический отряд Космодесанта. Воистину универсальный юнит , на котором основывается практически вся игра. Стоимость - 190 реквизиции. Быстренько собирают по запчастям в Келье-Казарме (Chapel Barracks) за 26.4 секунд. Основную мощь черпает из апгрейдов - в частности тяжелого вооружения. Всего в отряде 8 бравых воинов , но по их выходу из барака в отряде только 4 бойца. Призывается (рейнфорсится) 1 защитник человечества за 50 реквизиции и 9 секунд. Сержант призывается позже , и является командиром - девятым членом отряда.Космодесант. Обзор отрядов и апгрейдов.
Т1.
Flamer (он же огнемет). Стоимость 40 реквизиции и 10 энергии. Время покупки - 12 секунд.
Будет полезно дать огнемет в один из ваших тактических отрядов. Это позволит с легкостью сбивать мораль вражеским отрядам и даст вам немного дополнительной огневой мощи , пока вы не получите тяжелое вооружение в Т2. Одного огнемета в отряде будет достаточно. Уменьшает кол-во ХП цели на 1 в секунду на протяжении 8 секунд (для многих это аннулирование регенерации ХП).
Frag Grenades (осколочные антипехотные гранаты). Очень хорошо справляются с разбросом пехоты , позволяют наносить дополнительный урон дальнобойным отрядам противника , нередко действующим на нервы. Очень полезный эффект стана - оглушения. Противник не может двигаться и атаковать 3 секунды и теряет способность использовать свои умения на 2.5 секунды ,что позволяет отвести свой отряд из-под огня\подвести рукопашников. Хорошее вложение ресурсов , если вы планируете закрепить свою позицию в Т1 , да и после этот апгрейд может очень сильно насолить ротивнику. Вердикт - маст хэв!
Т2.
Тяжелое вооружение - к нему относятся тяжелый болтер , плазменное ружье , огнемет и ракетница. Здесь мы разберем только Т2 вооружение , чтобы посмотреть способности огнемета смотрим выше.
Тяжелый болтер (Heavy bolter). Стоимость покупки - 40 реквизиции и 10 энергии. Время , необходимое на покупку - 12 секунд. На приведение оружия в боеготовность требуется 2 секунды. Для стрельбы нужно стоять на месте. Большая дистанция стрельбы , очень хорош против пехоты.
Плазменное ружье (plasma gun). Стоимость покупки - 40 реквизиции и 15 энергии. Время закупки - 15 сеукнд. Можно стрелять на бегу. Эффективно против тяжелой пехоты.
Ракетная установка (Missile Launcher). Стоимость покупки - 50 реквизиции и 10 энергии. Время покупки - 10 секунд. На приведение оружия в боеготовность требуется 2 секунды. Нельзя стрелять в движении. Эффективна против техники и зданий.
Всегда помните , что сила Тактических отрядов , их ценность - в тяжелом вооружении. Против дальнобойных юнитов соперника ( например Fire Warriors , Воины Огня Тау) используйте тяжелые болтеры. Против множества рукопашных юнитов - плазменные ружья для стрельбы на ходу. Всегда имейте отряд с ракетницами для уничтожения вражеской техники и зданий.
Очень_важный_апгрейд: Heavy Weapons Increase (увеличение кол-ва тяжелого вооружения).
Стоимость - 75 реквизиции и 75 энергии. Время проведения - 20 секунд.
Позволяет брать Тактическим отрядам на вооружение не 2 , а 4 тяжелых орудия. Апгрейд необходимо делать при взятии Т2!
Принять во внимание - апгрейды Целеуказатели и Бионика реализуют свой потенциал (т.е. приведенные цифры) полностью после обоих изученных уровней исследования.
Сокращение - количество жизни - ХП.
Bionics (Бионика). Делайте этот апгрейд , как только представится возможность. Апгрейд разделен на два исследования - 1 уровень бионики и второй.
Исследование : Бионика , первый уровень.
Стоимость : 50 реквизиции и 30 энергии. Время проведения исследования - 30 секунд.
-Увеличивает ХП Тактических отрядов и Скаутов на 12% (до 436 и 330 соответственно).
-Увеличивает ХП Штурмовых отрядов (с реактивными ранцами) на 5% до 448.
-Увеличивает ХП сержантов и штурмовых сержантов на 23% до 800.
-Увеличивает ХП Терминаторов и Штурмовых Терминаторов на 23% до 818 и 984 соответственно.
-Увеличивает кол-во морали Тактических , Штурмовых отрядов и Скаутов на 75 единиц.
Исследование : Улучшенная Бионика , второй уровень.
Стоимость : 100 реквизиции и 50 энергии. Время проведения исследования - 40 секунд.
-Увеличивает ХП Тактических отрядов и Скаутов на 12% (до 488 и 369 соответственно).
-Увеличивает ХП Штурмовых отрядов (с реактивными ранцами) на 19% до 581.
-Увеличивает ХП сержантов и штурмовых сержантов на 23% до 975.
-Увеличивает ХП Терминаторов и Штурмовых Терминаторов на 23% до 998 и 1200 соответственно.
-Увеличивает кол-во морали Тактических , Штурмовых отрядов и Скаутов на 75 единиц.
Эти апгрейды необходимо делать , как только представиться возможность.
Target Finders (Целеуказатели). Еще один жизненно важный апгрейд для всех отрядов Космодесанта. Он разделен на два исследования - 1 уровень целеуказателей и второй.
Исследование : Целеуказатели , первый уровень.
Стоимость исследования - 50 реквизиции и 30 энергии. Время проведения исследования - 30 секунд.
-Увеличивает урон от обычных болтеров Тактического отряда Космодесанта на 12%
-Увеличивает минимальный урон , наносимый цепными мечами (Сhainswords)Штурмовых отрядов на 23% и максимальный на 12%. (примечание автора - ВТФ? Я не знал...)
-Увеличивает урон , наносимый тяжелыми болтерами на 16%.
-Увеличивает урон , наносимый снайперскими винтовками (sniper rifle) Скаутов , огнеметов и плазменного ружья Тактического отряда Космодесанта на 23%.
На ракетницы этот апгрейд не оказывает никакого эффекта.
Исследование : Улучшенные Целеуказатели , второй уровень.
Стоимость исследования - 100 реквизиции и 50 энергии. Время проведения исследования - 40 секунд.
-Увеличивает урон от обычных болтеров Тактического отряда Космодесанта на 12%
-Увеличивает минимальный урон , наносимый цепными мечами (Сhainswords)Штурмовых отрядов на 23% и максимальный на 12%.
-Увеличивает урон , наносимый тяжелыми болтерами на 16%.
-Увеличивает урон , наносимый снайперскими винтовками (sniper rifle) Скаутов , огнеметов и плазменного ружья Тактического отряда Космодесанта на 23%.
На ракетницы этот апгрейд не оказывает никакого эффекта.
Теперь мы затронем сержантов и командный состав ( Командор , Библиарий и Капеллан или Force Commander , Librarian и Chaplain - в ангилйской версии).
Есть три полезных апгрейда на перевооружение вышеуказанных товарищей , делающихся в Оружейной :
1. Wargear: Plasma Pistols (Экипировка - Плазменные Пистолеты).
Стоимость исследования - 50 реквизиции и 20 энергии. Время проведения исследования - 30 секунд.
-Меняет обычные болт пистолеты Сержанта , штурмового Сержанта , и всего командного состава на более мощные плазменные пистолеты. Плазменные пистолеты эффективны против тяжелой пехоты.
2. Wargear: Power Weapons (Экипировка - Энергетическое Оружие).
Стоимость исследования - 50 реквизиции и 20 энергии. Время проведения исследования - 30 секунд.
-Заменяет цепные мечи Сержанта и Штурмового Сержанта на Энергомечи. Энергомечи имеют 50% шанс при ударе лишить противника возможности двигаться на 2 секунды.
-Заменяет Энергомеч Командора на демонический молот. Он сильнее Энергмеча и при ударе может оказать нижеперечисленные эффекты на врага:
25% шанс отключить умения противника на 3 секунды.
50% шанс обездвижить противника на 2 секунды.
50% шанс заставить противника не атаковать 4 секунды.
-Заменяет Энергомеч Библиария на более мощное Силовое Оружие.
3. Wargear: Power Fists (Экипировка - Энергокулаки).
Стоимость исследования - 50 реквизиции и 20 энергии. Время проведения исследования - 30 секунд.
-Заменяет Энергомечи Сержанта и Штурмового Сержанта на Энергокулаки. Энергокулак наносит больше урона в рукопашной и эффективен против пехоты , тяжелой пехоты , техники и зданий. Необходима 1 секунда для перехода в состояние боеготовности.
-Увеличивает урон , наносимый демоническим молотом Командора , силовым оружием Библиария , и Крозиус Арканумом Капеллана на 20%.
Еще у командиров и некоторых вспомогательных юнитов (в частности , Аптекариев или Apothecaries) есть очень приятная для наших отрядов вещь - ауры. Ауры - пассивные усилители отрядов. Некоторые вдохновляют воинов сражаться яростнее , некоторые усиливают регенерацию их жизни , морали. Эффекты могут быть самые разнообразные.
Inspiring Aura (Аура Вдохновления). Сей аурой обладает Командор. Все войска , стоящие неподалеку от него , наносят на 10% больше урона. Относится и к рукопашному , и к дальнему бою. Умение активируется только 1 раз , после изучения одноименного апгрейда в Святилище (Sacred Artifact) и действует постоянно.
Healing Aura (Аура Исцеления). Этой аурой обладают два юнита - Аптекарий и Капеллан. Аптекарий увеличивает регенерацию ближайших войск в полтора раза. Капеллан обладает двумя аурами , одна действует на войска , находящиеся очень близко ( по моим наблюдениям , присоединенный отряд) - эта аура увеличивает в 6 раз регенерацию дружественных юнитов , и вторая аура. Действие второй ауры распространяется шире ,она увеличивает регенерацию в четыре раза. Если Аптекарий будет стоять на расстоянии действии второй ауры от капеллана , то замест 1.5 бонуса регенерации все войска получает в 6 раз большую регенерацию - как на близком расстоянии у Капеллана! За подробностями сего духовного командира Астартес можно обратиться сюда - Гайд по Капеллану за авторством уважаемого USSRxScayT.
Изучать Исцеляющую ауру не надо - ей юниты обладают автоматически. Действует постоянно.
Теперь мы затронем вспомогательные юниты , которые могут увеличить эффективность наших отрядов на поле боя.
Scouts Space Marine Squad (или просто Скауты). Я не думаю , что смогу сказать большего , чем было сказано в Гайде по Скаутам. Выделю лишь пару важных для меня пунктов - снайперские винтовки - наш выбор на ранних этапах игры. Это шикарный контраргумент против почти всех войск соперника на Т1 , Т2... И , как приметил товарищ Kor1ngo , против некоторых юнитов Т3. Остальное вы можете выбрать из гайда - ссылка дана выше.
Rhino ( Бронетранспортер "Носорог"). Необходимый юнит в случае , если вы имеете несколько отрядов Космодесанта. Используется для быстрой и надежной транспортировки солдат по полю боя. Отряды с тяжелым вооружением , высадившиеся из Рино , не нуждаются во времени установки орудий ( примечание переводчика - только если отряд с уже приведенным в боеготовность вооружением заходит в Рино). Отсутствие времени расстановки позволяет наносить сильные и быстрые удары по ключевым точкам противника - например , генераторам.
После изучения апгрейда на дымовую завесу - Smoke Launchers - может обеспечивать дополнительную защиту от вражеского огня - особенно полезно против стрелковых рас , таких как Эльдары и Тау. Урон отрядам , попавшим в зону действия ( как физический , так и моральный) снижается на 50%. Если задымление будет использовано рядом с войсками в укрытии , урон уменьшается на 75(!!!!!)%. Но не забывайте - врагу , находящемуся в зоне задымления , тоже идет этот бонус. Откат умения 90 секунд.
Автор: http://forums.warforge.ru/index.php?showuser=12660
Комментарии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!