|
Инструкция по игре в Soulstorm через клиент Voobly
 Буквально пару дней назад разработчики игрового клиента Voobly начали внедрение игры Dawn of War: Soulstorm в свое детище. Уже сейчас работает альтернативное лобби и возможность игры на рейтинг. Эта статья предоставит всю возможную информацию о требованиях и необходимых действиях для игры через этот клиент..
Обновлено ( 12.06.2011 20:23 )
Подробнее...
Обзор новых T3 юнитов в Retribution
 Новый аддон еще не вышел и релики продолжают понемногу выдавать нам информацию о нововведениях. Сегодня речь пойдет о так называемых супер юнитах. Доступны они будут только на поздних этапах сражения и за внушительные суммы ресурсов.
Обновлено ( 06.03.2011 11:17 )
Подробнее...
Обзор орков в мультиплеере
 Представляем вашему вниманию новую серию статей, с советами от лучших игроков Российского сообщества. В них вы найдете: различные тактики игры , неординарные решения и применения различных способностей и многое другое. Первой из таких статей , будет гайд по оркам. В котором Дмитрий Громов расскажет вам, сильные и слабые стороны этой рассы, пройдется по каждому из юнитов, разберет особенности героев, и расскажет о тактиках этой рассы.
Обновлено ( 19.09.2010 10:50 )
Подробнее...
Уроки игры в Dawn of War II. Урок 1: укрытия
 Мы начинаем цикл переводов по советам и тонкостям игры в DoW II. Назвать их решили более по-русски, уроками. Итак, представляем Вашему вниманию первый урок.
Обновлено ( 18.08.2009 20:57 )
Подробнее...
Обзор способностей Варлока (Warlock)
Варлок – это один из трех эльдарских командиров, который весьма интересен своим вооружением, а также способностями. В этом обзоре мы вкратце опишем, как и в какие игровые моменты лучше пользоваться ими для достижения желаемого результата.
Обновлено ( 17.08.2009 11:17 )
Подробнее...
Орки на т1 *теперь еще зеленее*
 Что же патч 1.5 принес для орков на т1? Конечно игроки заметят большие потребности в энергии. Приготовьтесь к более интенсивным боям на т1 и не беспокойтесь, что ваш противник может выкатить на вас технику в стартовые минуты игры. Будте готовы к большим пехотным сражениям, где вам придется собирать большие толпы орков! Приготовьтесь к множеству новых стратегий! В этой статье мы рассмотрим наиболее важные изменения в самом значимом тире, первом тире.
Обновлено ( 13.08.2009 19:11 )
Подробнее...
Собрание лучших неофициальных карт для DoW 2
 Один из самых продвинутых пользователей занимающихся разработкой модов для DoW 2 и гуру базы данных на gamereplays.org, Sturmtruppen, недавно выложил первый Dawn of War 2 map pack. Сборник карт содержит 16 новых карт, которые были сделаны с использованием World Builder для последней версии игры, также как и инсталятор. Внимание: небольшое обновление списка карт от 10 августа, МапПак обновлен!!
Обновлено ( 11.08.2009 17:22 )
Подробнее...
Обзор изменений в игре от Deagle^
 С момента появления бета-версии DOW2 в игре существовала несбалансированность, сверхсильные подразделения и имбалансные способности. Однако это – особенности почти всех игр, и каждая из них с течением времени развивается, стремясь к совершенству.
Обновлено ( 16.04.2009 18:17 )
Подробнее...
Автопоиск и ТруСкилл
 Программист компании Relic Stehen Lyons освещает изменения в системе поиска и выбора противника (далее matchmaking) в авто игре и отвечает на часто задаваемые вопросы, подробности далее.
Обновлено ( 16.04.2009 17:39 )
Подробнее...
Razorback
Razorback - изначально задумывался как транспортное средство, но на поле боя зачастую для него находятся куда более интересные применения. Множество функций, которыми он обладает, позволяют Razorback`y выступать в нескольких ролях - в качестве передовой базы, оружейной платформы, своеобразного "дворника"(уничтожитель укрытий). В то время как Razorback уязвим для атак антитеха, его скорость и низкая стоимость(240 реквизиции, 40 энергии) минимизируют возможность попадания под подобные атаки. Качества Razorback`a практически гарантируют то, что ему найдется место в любой армии Космического Десанта.
Обновлено ( 08.03.2009 18:18 )
Подробнее...
|
Ворон
В одной из статей я обещал описать технику темных эльдар. Ну, и т.к. в DoW я в ближайшее время играть не смогу по тех. причинам, напишу я о рейвене - летательном аппарате, управляемый суровыми парнями в облигающих кожаных нарядах с заклепками, булавками и т.д. Мне не сложно, а вам (надеюсь) приятно
Обновлено ( 09.12.2008 23:23 )
Подробнее...
Кароносцы
Перевод статьи о темных эльдар. Статья имеет некоторые отступления от оригинала, потому как написана довольно сухо и кое-где в статье есть сомнительные (на мой взгляд) утверждения.
В этот раз хочу поведать вам о караносцах.
Подробнее...
Гелионы у Темных Эльдаров
Решил уподобиться сами-знаете-кому и перевести статью о гелионах сами-знаете-откуда  Перевод весьма вольный, так что больно не бить. На мой взгляд очень эффективный юнит и его НУЖНО использовать. Статья довольно интересная. Если захотите, то можете дополнить.
Подробнее...
Темные Эльдары
Продолжаю серию переводов статей про темных эльдар. На этот раз выкладываю основы игры за эльфов с черными душами (хотя ведь мы с вами знаем, что они у всех розового цвета) Если заметите юмор, то знайте - в оригинале его нету, что делает статью немного сухой, ИМХО. Если есть предложения по улучшению статьи - переделаю по первой просьбе.
Подробнее...
Некроны
Necrons. Обозначение: LP- Listening Post (пункт прослушки) . HQ – Монолит, главное здание некронов. NW-Necron Warrior ( воин некронов) FO – Flayed Once(юнит ближнего боя доступен после первого греда HQ) LP2-Listening Post с первым грейдом. LP3 -Listening Post со вторым грейдом. SC-Summoning Core(стоит 120, Armory некронов) Big gen – большой генератор, не путайте с простыми генераторами. БО – билд ордер, как правило указывает в какой последовательности строятся юниты для определенных тактик. Реинфорс – дополнение в отряд новых солдат, может означать как полное таки частичное заполнение отряда. +1 NW : означает заказ нового отряда NW в HQ. (пример БО тактики : +2 раба +1 NW +Lord +3 NW ) В описание каждых тактик, раб доступный при старте не учитывается. Он считается существующим по умолчанию, и называется 1-ый раб. reNW – постоянный заказ NW. Все тактики представлены, только для игр с стандартными настройками, такими же как и в автоматче.
Подробнее...
О гранатометах и их использовании
Итак, здесь я собераюсь немного рассказать о своей любимой(потому что неизученная потенциальным противником) тактике игры через Гренейд Лаунчеры(далее просто ГЛ), и то, как к ним надо стремиться солдатам Имперской Гвардии.(у Касркинов схожие параметры ГЛ, но лично я считаю, что касры должны быть штурм-антиТ3 пехотой, и плазма им тут намного лучше)
Подробнее...
Звездные Врата
Звездные врата имеют множество приемуществ , которые часто забываются игроками за Эльдар. Эти здания с низкой стоимостью в 100 реквизиции, могут предоставить нам много усовершенствований для тактики и микро, также они дают достаточное количество общих преимуществ. Если использовано должным образом, с хорошим микро и выбором времени мы можем действительно выиграть игру на первых минутах матча. В поздней игре они хорошие здания поддержки. Это руководство покажет некоторые хорошие уловки.
Подробнее...
Гайд по Видящей
Часто войска Эльдар ведут Видящие – командиры, которые выбрали путь провидцев чтобы направлять на поле боя судьбу своего народа...
Подробнее...
Гайд по исследованиям у Хаоса
Апгрейды Хаоса
Словарик и примечания: Апгрейд – upgrade, исследование ХП – хит-поинты т1, т2, т3, т4 – уровни развития в игре. БО – билд ордер, порядок постройки зданий и юнитов. Иногда используется как синоним слова «тактика».
* - оригинальное название/название в переводе от «Буки» ** - реквизиция/энергия
Descreated Stronghold/Оплот Ереси Основное здание Хаоса, и там же основные апгрейды, необходимые в игре.
Подробнее...
Мануал по SoB
Сиё являет собой альфа-версию мануала к игре за расу SoB. Далеко не всё разжёвано (скажем цифры оставляю на откуп с оффициального сайта статистики по юнитам от реликов), ибо цель этого гайда - разъяснить общие моменты, оставляя выбор деталей и конкретных тактик самим игрокам. Предполагается четыре части. Первая - детальное описание юнитов и их способностей. Второе - описание зданий и общих агрейдов, желательной очерёдности их постройки. Третье - список применяемых (и не очень) BO, которые я считаю стоящими внимания. Четвёртое - общие советы по каждой расе-противнику, какие BO и как можно использовать, что и когда стоит строить.
Подробнее...
|
|
|
|
Страница 1 из 2 |