Вы здесь: Главная > Статьи > Обзоры > Гайд по Видящей

Warhammer 40,000: Dawn of War | Россия

 | 
      
 
 
  

Гайд по Видящей

E-mail Печать PDF
Часто войска Эльдар ведут Видящие – командиры, которые выбрали путь провидцев чтобы направлять на поле боя судьбу своего народа...



Характеристики Видящей
Цена: 240/80 (реквизиция/энергия)
Время постройки: 57сек
Место постройки: Портал аспекта
Требования: Тир 1/ Портал аспекта
Запас HP\регенерация: 1310/2
Броня: Командирская
Мораль: 500/14/150
Масса: 22
Скорость: 16(с включённым FoF 24)
Обзор: 30 (не видит замаскированные единицы)
Средний стрелковый урон: 7-8
Средний урон в рукопашной: 50

Первое, на что стоит обратить внимание, это цена Видящей. Если 240 очков реквизиции не так жалко, то вот 80 энергии заставляет призадуматься, нужна ли Видящая. Поэтому дальше будет идти обсуждения стратегий, в которых она будет использоваться.
Видящая крайне специфический командир она не столь сильна в рукопашной и стрелковой атаке как командиры других сторон, но главное отличие её, это спец способности, направленные на выполнения разных задачи. Но Видящая довольна хрупка по сравнению с другими командирами и должна быть готова уйти как только это станет необходимо.
Так же стоит выделить одну особенность - высокую вероятность раскидования вражеских воинов в рукопашной схватке, а это очень полезно против стрелков при этом ещё неплохо сбивается мораль у отрядов. Ещё отмечу, что у Видящей 100% точность в рукопашной. Также при присоединении к отряду кроме повышения морали Видящая даёт 10% точность воинам.
И ещё одна особенность - Нужно чтобы юниты на которых применяется спец способности Видящей "Война умов"находились в её поле зрения, иначе они прекращают своё действие. Пример: способность "Войн умов" прекращает своё действие если Тау командер улетит во время его действия.
И ещё если Видящая была убита во время применения способностей то они сразу же прекращают свои действия.

Давайте рассмотрим наиболее типичные ситуации для применения Видящей.
Самое распространённое применение это уничтожение довольно мало живучих отрядах оппонента с помощью способности Психический шторм таких как: стрелков орков, культистов хаоса, гвардейцев. После психического шторма уничтожить повреждённый вражеский отряд своими войсками на которых применена способность Видящей «Наставник» не составит труда при грамотном контроле. Так же хочу заметить что лучше применить Психический шторм не на земле где находятся вражеские войска, а на сам отряд, тогда он будет получать урон, даже выйдя из зоны поражения.
Второе - она может эффективно защищать собственные стрелковые войска. Например, от прыгнувших АСМ или Рапторов, с помощью своих разбрасывающих атак в рукопашной - пока те же Жнецы расстреливают их в упор, когда те пытаются встать.

Так же ситуации при которых можно ввязываться в схватку с вражескими командирами оппонента.
1) С КС ИГ – если использовать «Война умов» то у генерале КС останется очень мало здоровья и скорее всего он погибнет в схватке с Видящей, и тогда КС уже не будет представлять собой опасности для нашего командира, потому что основной и самый высокий урон наносит именно генерал, а не священник или же комиссар. Схожая ситуация же и с Архонтом Тёмных Эльдар
2) С Биг Мэком Орков, как показывает практика Видящая после предварительного применения умения «Война умов» и при помощи хотя бы обстреливающих 5-6 стражей на которых применена способность «Наставник», имеет высокие шансы уничтожить командира орков, но во-первых если с Мэком находятся скажем слаги или шуты то ни в кое случае нельзя атаковать своим командиром ибо это почти верная смерть.
3) Лорд хаоса, Форс коммандер и Канонесса – ввязываться в рукопашную с этими товарищами стоит, только если у них уже хотя бы «сбита» уже как минимум треть здоровья, если Видящую «страхуют» Жнецы, и если у нашей командиршы полное здоровье.
4) Тау Командер - основываясь на своем опыте скажу что "Войну умов" стоит использовать как добивающую способность, тоесть когда у ТК сбита как минимум половина здоровья. А до этого следует "гонять" его Видящей.

Также стоит упомянуть, когда и как лучше и эффективней применять её другие способности
Скажем «Наствник» лучше применять на более сильных войсках, такие как Жнецы или же Баньши, рейнджерам он мягко говоря излишен, ибо их основная задача сбивать мораль а не уничтожать войска противника.
Шторм Древних – с одной стороны это способность доступна на 2 тире и не всегда есть возможность её исследовать(Сказывается «загруженность» Храма душ другими исследованиями), но во–первых она достаточно дешёва, и эффективен как против пехотных подразделений так против построек(Самый сильный эффект это уничтожение скоплений построек Орков), во-вторых такой массовый урон по площади очень эффективен для прорыва позиций врага.


Так же стоит отметить про то что при присоединении Видящей к Всевидящему совету на т3 мы получаем очень мощную связку, ибо скорость восстановления способностей у Видящей значительно ускоряется и если была исследована «Удача» то вместе с «Мистицизмом» Совета(расчёт идёт из того что Совету всегда на втором тире или сразу после приобретения этого отряда, будет исследована данное улучшение) даёт 60% защиту от стрелковых атак, а это между прочим очень хорошее подспорье для такого рукопашного отряда.

Способности


Психический шторм
Видящая наносит урон взрывом психической энергии по району или же отряду, причиняя ущерб пехотным подразделениям противника на протяжении 10 секунд.
Горячая клавиша - C

Война умов
Целенаправленный урон единице в течение 5 секунд и замедление цели на 25% за период войны умов. Эта способность автоматически применяется на лидере отряда(пример: на комиссаре Гвардейцев или же «Докторе» Флеш Гитцов Орков).
Горячая клавиша - M

Наставник
Повышает точность на примененном отряде на 30% в течение 25 секунд. В зависимости от отряда, на котором была применена это способность, точность оружием может быть увеличиваться от общего DPS на 40-50%.
Горячая клавиша - G

Шторм древних
Видящая выбрасывает большой запас психической энергии, способность применяется в течении 5 секунд, все подразделения в области воздействия опрокидываются ( если масса не превышает 50). Повреждение заклинание имеет радиус 10, опрокидывания 20. Юниты, оказавшиеся в радиусе заклинания замедляются на 25% до конца заклинания. Ущерб, наносится в течение первых 5 секунд заклинания.
Горячая клавиша - E

Удача
Способность после изучения всегда активна и все войска находящиеся в радиусе 15 получают 10% защиту от стрелковых атак.

Улучшения для Видящей.
Удача
Даёт 10% защиту от стрелковых атак ближайшим войскам.
Цена: 75/35 (реквизиция/энергия)
Время исследования: 39 секунд
После исследования всегда актина

Шторм древних
Видящая получает новую способность.
Цена: 125/40 (реквизиция/энергия)
Время исследования: 50 секунд

Старейшина Видящая
Видящая получает дополнительные 400 HP
Регенерация HP становится 2.5
Ускорение использование способностей на 10%
Урон в рукопашной увеличивается на 15%
Цена: 100/25 (реквизиция/энергия)
Время исследования: 39 секунд

Жрица Видящая
Видящая получает дополнительные 300 HP
Регенерация HP становится 3.0
Ускорение использование способностей на 10%
Урон в рукопашной увеличивается на 20%
Цена: 125/50 (реквизиция/энергия)
Время исследования: 50 секунд
                                                       Автор: http://www.warprunner.ru/index.php?showuser=5175
Комментарии
Поиск RSS
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Powered by: AJAX Technology

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."