Вы здесь: Главная > Статьи > Обзоры > Звездные Врата

Warhammer 40,000: Dawn of War | Россия

 | 
      
 
 
  

Звездные Врата

E-mail Печать PDF
Звездные врата имеют множество приемуществ , которые часто забываются игроками за Эльдар. Эти здания с низкой стоимостью в 100 реквизиции, могут предоставить нам много усовершенствований для тактики и микро, также они дают достаточное количество общих преимуществ. Если использовано должным образом, с хорошим микро и выбором времени мы можем действительно выиграть игру на первых минутах матча. В поздней игре они хорошие здания поддержки. Это руководство покажет некоторые хорошие уловки.




Статистика:
Иконка:


Постройка: Стоимость - 100 / 0
Возвращаемая Стоимость - 50 / 0
Запас прочности – 1000
Время постройки: 22 сек.
Требования: Нет
Обзор: 20 (не обнаруживает замаскированных юнитов)
Радиус контроля: 20
Броня - Здание со стандартной броней ( Building Medium )
Поднимает лимит войск/техники +3/+3
Горячая клавиша: W



Способности



Сеть - Звездные врата имеют 10 слотов. Игрок за Эльдар может перемещать юнитов между двумя Звездными Вратами, помещая отряд в одних Звездных вратах и выходя из других . Огненные драконы, Пауки Варпа и Совет Провидцев используют два слота. Герои могут быть присоединены к отряду, чтобы не использовать лишний слот.

Лечение - Способность "Исцеление" ("Healing Way Station"), исследованная за 50/25, позволяет нам учетверить регенерацию юнитов в радиусе 15. Эффект от способности не складывается.
 
Матрица перемещения (Relocation Matrix) - Это обновление позволяет нам перемещать наши здания в другое местоположение возле других Звездных врат. Исследование обойдется в 100/100. Игроки за Эльдар не могут телепортировать ТермоПлазменные Генераторы, другие Звездные врата, или Минные Поля.

Способность "Завеса" (Shroud Ability) - Одно из самых полезных обновлений в поздней игре. Эта способность позволяет нам скрыть наши здания в радиусе 20, или проще говоря сделать невидимыми. Стоимость 100/100.

Производство юнитов - На третьем уровне развития (Тier 3) игрок получает способность производить платформы с сюрикеновой пушкой и копьем света. Оба - превосходные средства поддержки для нашей дальнобойной армии.

Советы & Уловки


Звездные врата - не только увеличивают лимит войск и техники. Игроки за Эльдар могут приобрести много выгод, которые будут показаны в следующих параграфах. Некоторые из них известны или часто используются. Некоторые из них требуют большую концентрацию и микро, чтобы эффективно использовать.

Перемещение отрядов & Поддержка Войск

Лучшие карты для этого - Боевые болота, Храм Экселлиона или Встреча Разумов. Скульпторы (Bonesingers) имеют способность к телепортации, которая поможет им достичь любое место на карте. Этот аспект позволяет нам быстро сформировать, скрытые от глаз врага, Звездные врата в различных местоположениях, чтобы производить нападения. Отряды могут легко и быстро перемещатся через целую карту. Это позволяет нам беспокоить (харассить) врага с различных мест на поле боя. Хорошее расположение Звездных врат (например на Боевых Болотах между Реликтами) - это важный пункт в получении приемущества. Вытягивать вражеские силы, а затем нападать с другой стороны - это очень раздражает и вводит замешательство. Не забывайте, что Звездные врата также предоставляют нам дополнительный защитный бонус в виде лечения.
Другая интересная способность с транспортировкой отрядов то, что мы можем поддерживать основное сражение. Когда мы достигаем T3 - можем производить платформы. Мы будем поставлять свежие войска и ,возможно, это изменит исход сражения.

Блокирование Вражеских Отрядов

Мы можем использовать это, чтобы замедлить движения нашего врага, и увеличить его потери отступающих войск. Все эти выгоды зависят только от нашего микро. Нам придется организовать и хронометрировать наших юнитов очень хорошо исделать это только, когда мы можем.
Звездные врата - большие препятствия. Появление их на пути вражеских отрядов вероятно будет заставлять их остановиться или двигаться вокруг, замедляя их.
 
Таким образом мы можем получить достаточно времени для постройки Стратегического Поста (Listening Post) , когда вражеские войска хотят перехватить нашу точку. Препятсвия также могут изменить маршрут вражеских отрядов, который может быть намного длиннее. Также надо удалить недостроенные Врата для восстановления ресурсов. Блокирование пути отступающих противников с помощью Звездных Врат действительно раздражает и вводит в замешательство (опять happy.gif ). Таким образом нам будет легче догнать убегающего противника и начать стрелять в него. Важно только «сбросить» на поле боя Врата перед врагом и не давать Скульпторам их достраивать, иначе он может кем-то быть убит.

Врата, Турели и Четыре Склепа

Штаб-квартира Эльдар имеет много способностей, которые могут быть исследованы. Одно из них - Склеп (Wrаithtomb), навык для наших Скульптуров(Bonesingers) за 50/25 – цена навыка.
 
Он позволяет нам прекратить работу орудий Постов (LP2), баннеров (Waaagh!Banner),остановить производство юнитов или исследования технологий. Смешивание этой способности с Вратами может действительно являться смертельным нападением на оппонента. Главное в этой тактике - исследовать Склеп(Wrаithtomb) так быстро как это возможно ,ну и получить более или менее нормальный контроль над ситуацией на поле боя. Когда все готовы, нужно сделать 4 Скульптора, предварительно построив на нашей базе Врата. Затем исследовать Аспект Темного Жнеца (Dark Reaper Aspect Stone).
Телепортировать наших Скульпторов на вражескую базу и использовать Склеп на всем, что по нам стреляет и переходит на второй уровень развития (Tier2). Затем приступайте к постройке Врат на территории вражеской базы , а также начинайте строить турели. От четырех до шести турелей должны уничтожить базу или бараки противника и все вокруг (вот такие вот турели...). Поддерживайет огонь турелей своими войсками и темными жнецами. Удалите Скульпторов и замените их новыми, чтобы продолжить действие Склепа (хотя после смерти Скульптора, Склеп не действует, но после 20 секунд его можно удалять). Делая так, мы можем замедлить развитие противника до конца игры.
Тренируйте свое микро, макро и выполнение этих тактик не составит проблем. (не факт!)
Следите за Скульпторами и не пытайтесь их так просто потерять (хоть они и относительно дешевые). Фокусируйте турели на героях и отрядах противника, а впоследствие на зданиях. Также важно поймать всех вражеских строителей. Атакуйте вражескую экономику, уничтожайте и перезахватывайте его стратегические точки, возле наших турелей. С таким набором приемов - вы должны выиграть матч!
                                                      Автор: http://www.warprunner.ru/index.php?showuser=7568
Комментарии
Поиск RSS
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Powered by: AJAX Technology

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."