Вы здесь: Главная > Статьи > Обзоры > О гранатометах и их использовании

Warhammer 40,000: Dawn of War | Россия

 | 
      
 
 
  

О гранатометах и их использовании

E-mail Печать PDF
Итак, здесь я собераюсь немного рассказать о своей любимой(потому что неизученная потенциальным противником) тактике игры через Гренейд Лаунчеры(далее просто ГЛ), и то, как к ним надо стремиться солдатам Имперской Гвардии.(у Касркинов схожие параметры ГЛ, но лично я считаю, что касры должны быть штурм-антиТ3 пехотой, и плазма им тут намного лучше)

Для начала определимся с плюсами и минусами ГЛ. Что нам дают ГЛ, и с какой целью можно их использовать.
Итак:
1) ГЛ сравнительно дешёвы(20\15 за штучку)
2) ГЛ изначально будучи слабы, после апгрейдов и приаттаче приста - становяться сверхдамаговыми(ДПС смотрим тут:"ссылка на офф сайт по юнитам в дов" - можно увидеть на форуме
3) Обладают очень нехилой дальностью(40, для сравнения, у ХБ маринов 35, а у ФВ - 40(т.е. стреляем на равных) после первого апгрейда, и 50 после второго(на оптику, если через Кайун идти), следовательно, зная где противник, можно нанести очень нехилый урон.
4) ГЛ делают сплеш демедж, поэтому при залпе из 20, скажем, гранатомётов, урон греет душу.
5) ГЛ неплохо роняют, следовательно, скажем ФВ будут страдать очень сильно из-за того, что они просто сделать выстрела спокойно не могут.
6) ГЛ практически универсальны - всю пехоту включая медиум демон(т.е. кроме сверх. тяж. пехоты и хеви демон) + всю технику кроме самых жирных и тяжелых образцов брони - валят просто замечательно. См выше ДПС таблицу.
7) Их не трудно получить.
8) Их сложно потерять, ибо гварды после грейдов с пристами+сержы становяться сверх бронированным юнитом. (математика:
Гард, изначально 160 хп, с апгрейдом на броню 200, + 2 апгрейда на мораль = 250(жизни дающиеся за апгрейд на мораль также учитываются при подсчете бонуса за армор)+ сержант(пишу с учетом брони) 44 хп = 294 + прист 157 = 451 хитпоинт жизней на рыло простого гвардейца. Нехило? А вы что хотели, люди могут быть весьма живучи...В общей сложности у сквада в 14 морд(12 гвардов + серж + прист) 6570 хп)

Теперь о минусах
1) Есть мин. дальность стрельбы(15) на которую ГЛ не стреляют.
2) Наносят урон своим
3) Требуют контроля и наличия тактической стороны ума, потому как место битвы = 90% залога успеха при использовании этого БО.
4) Перезарядка составляет 3 секунды, за которые злые рукопашники могут стать намного ближе чем этого хотелось бы.

Вроде ничего не забыл.
Приемущества перед плазмой:
Огромный урон, дешевизна, дальность и ещё раз дальность.
Недостатки перед ней же:
Ограничения на стрельбу, наносит урон своим, перезарядка длится порой слишком долго(по субьективным ощущениям от динамичной битвы), практически бесполезны против юнитов аля Облитос, коя жирность не позволяет ему сдохнуть сразу, а уронить из-за его массы не может.

Теперь ближе к делу:
Как выхожу чаще всего я:
HQ - Guard + Guard + TPx2
TP1 - идёт строить Инфантри Комманд, через шифт - генератор
Гард1 бежит захватывать точку, но не близжайшию, а наиболее необходимую(чем больше точек вначале игры вы сможете удержать без проблем, тем лучше для вас же в дальнейшем, иначе говоря, лишний раз не дать себя похаррасить теми же рапторами, а подставить их под барак - благо. Товарищь Велан не даст мне соврать - напрягает это ужасно )
Либо ту, которая находятся НЕ рядом с бараком. Впрочем это база.
Вылезают Гард2 и бегут хватать точку с бараком(реже - другую дальнию)
ТР1 достраивает барак(тут же в нём заказывается КС), и бежит строить ЛП на захваченной Гард1 точке, Гард1 бегут делать что-нибудь ещё. По ситуации.
Вылезает КС, закупку КСа каждый пусть решает для себя сам
Далее идёт планомерное развитие(внимание, СЛЕДИТЕ за своими гвардами, НЕ автореинфорсить их, во время битв на Т1 просто держите их численность в пределах 5-7(сразу двух при встрече противника закупайте - R R и будет именно два покупаться, 9 гвардов погоды не делают, в отличии от 7, как показывает практика, а 40 реквы не бывает бесполезной), и я принимаю следующие решения - либо я строю генератор, либо докупаю третьих гвардов. Гард1 и Гард2 как правило к этому времени уже объединяются с КСом и начинают борьбу за карту.
Постоянно бегайте гвардами - подставляйте то одного то другого, пусть лучше весь отряд красненьким будет, чем терять бойцов и соответственно - ДПС. И пользуйтесь тем, что лазганы все же хоть как-то но стреляют не в упор
В Т2 прыжок идёт сразу же как накопится реква и энергия(ЛП не грейдим, кроме исключительных случаев).
Комми заказываем перед самым Т2, где-то на 80-90 процентах, до этого эти ресы пускаем в доброе дело(покупка 2\3 гена, докупка 3\4 гвардов.... по обстоятельствам короче. Гвардов продолжаем не реинфорсить).
Вот мы и на Т2, поидеи, если всё сделано правильно, то почти сразу у вас будут ресы на тактику - лепите. КС всё это время должен заниматься харрасом, разведкой, и вредительством + внимание на себя отвлекать. Старайтесь никого в КомСкваде не терять, и перед самым Т2 не иметь тяжких повреждений.
Если есть псайкер, на Т2 у вас большое приемущество за счет молнии.
Гварды с комми и КСом начинают давить противника, если он раскусил вас, то это станет понятно, и тогда стоит, например против тех же АСМ, вместо ГЛ закупать плазмомёты.
Далее есть два пути:
1) Крайне Агрессивный. Закупаем гранатомёты в сквады, покупаем пристов, всё это время стараемся жать противника как можем без излишних потерь. Потом засчёт резко повышенной жирности и ДПСности гвардов начинаем жать противника уже намного серьезнее. На фоне этого пытаемся провести все необходимые апгрейды.
2) Просто агрессивный, здесь во главу угла ставяться две вещи: грейды и эко(в основном энергия, она должна быть не менее +30(лучше +50). Т.е. присты начинаются покупаться только тогда, когда начинается делаться грейд на специализацию. Это более эффективный в итоге, но в тоже время несколько менее быстрый вариант.
Есть так же некоторые смешанные выборки(например с хаосом который сам определиться не может, чего хочет. Покупаем ГЛ, грейд на дальность+броню и пристов в отряды.

Чего хочу заметить, если стоит выбор, что лучше - завод или грейд на специализацию - ставьте завод, т.к. пока он строится даже теми силами что у вас будут - легко сдержите даже превосходящие силы противника(да и энергия на специализацию скопится). А вот после специализации завод построить будет проблематично по причине того, что в ГЛ надо ставить высокачественные турбоатомные аккумуляторы. 5 ГЛх15 = 75 энергии...
Ессественно есть исключения.
Например если противник тока-тока купил ГК, то вполне логично что он их будет отжирать и вообще купит чаплина. Поэтому грейд на специализацию пораньше важнее завода, т.к. ГК надо будет валить быстро пока они кастуют.


Хочу обратить ваше внимание на такую вещь как разведка.
Светите фонарём постоянно - вы должны знать ВСЁ о вашем противнике. Купите ХВТ если есть небольшой флоат ресурсов, добавьте к нему лазку - лишний "нормальный" антитех не помешает, а его радиус обзора даст вам неплохие шансы выжить.
Либо купите химеру - и быстрые, почти мгновенно всё уничтожающие жалящие удары в тыл противника заставят его трижды подумать прежде чем куда-то там пойти.
Не зацикливайтесь на гвардах с ГЛ - Т3 очень нужен, ибо только там есть огрины способные контрить хай демонов, и касркины которые могут сдержать хеви пехоту противника(привет термосы). +Ася который и даст столь недостающий нам на Т2 обзор. А так же фанатизм пристов.
Хит Энд Ран(столь любимый эльдарами) очень полезен. Подошли, забомбили - убежали и вломили "контратаке" противника. Отжал он вас с точки(без глобальных с вашей стороны потерь), решил что отожрёт вторую - без всякой жалости бейте в спину. Орк не посмотрит на то, что Император величайший из людей, а просто вломит вам с чоппы в спину если сможет, вот и вы не стесняйтесь. Ясно дайте понять - Имперская Гвардия не слаба, и чтобы победить, противнику придеться СИЛЬНО постараться. И что за каждую павшую точку ему придеться платить десятками своих солдат, без особого для вас ущерба.


Если есть вопросы по конкретным расам - с радостью готов ответить. Надеюсь, то что я написал(пусть и в общих словах), вам поможет при использовании этого БО.
Спасибо за внимание


Небольшое важное замечание: чтобы стрелять по воздушным целям, жмем "G"(это хоткей для Ground attack, или иначе говоря - атаки по земле) и целим прицелом примерно в район тени под авиасредством.
Гранатомётчики начинают довольно бодро зашвыривать гранаты в кабины пилотам :р
Комментарии
Поиск RSS
Brother Georgius (IP:95.153.163.xxx) 10-08-2011 15:26:06

Не знаю, лично я делаю так: захватываю ВСЕ Стратегические Точки побдизости, тем временем строители обязательно делают турели и проч., максимально укрепляю С.Т., делаю Касркин и Огринов (когда разовьюсь) и потом Гвардейцев до предела. Из техники я строю пару Леман Руссов и, по возможности, Отравленный клинок, а остаток заполняю Часовыми (как антиТанк)... Главное,что я хочу сказать, я всегда качаю Гвардейам и Касркин ТОЛЬКО плазменные винтовки и никогда не жалуюсь... На время строительства защитить такую хорошо укреплённую базу не составит труда!...
Brother Georgius (IP:95.153.163.xxx) 10-08-2011 15:25:12

Не знаю, лично я делаю так: захватываю ВСЕ Стратегические Точки побдизости, тем временем строители обязательно делают турели и проч., максимально укрепляю С.Т., делаю Касркин и Огринов когда разовьюсь и потом Гвардейцев до предела. Из техники я строю пару Леман Руссов и, по возможности, Отравленный клинок, а остаток заполняю Часовыми как антиТанками... Главное,что я хочу сказать, я всегда качаю Гвардейам и Касркин ТОЛЬКО плазменные винтовки и никогда не жалуюсь... На время строительства защитить такую хорошо укреплённую базу не составит труд�...
Brother Georgius (IP:95.153.163.xxx) 10-08-2011 15:23:55

Не знаю, лично я делаю так: захватываю ВСЕ Стратегические Точки побдизости, тем временем строители обязательно делают турели и проч., максимально укрепляю С.Т., делаю Касркин и Огринов (когда разовьюсь) и потом Гвардейцев до предела. Из техники я строю пару Леман Руссов и, по возможности, Отравленный клинок, а остаток заполняю Часовыми (как антиТанки)... Главное,что я хочу сказать, я всегда качаю Гвардейам и Касркин ТОЛЬКО плазменные винтовки и никогда не жалуюсь... На время строительства защитить такую хорошо укреплённую базу не составит труд�...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Powered by: AJAX Technology

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."