Вы здесь: Главная > Статьи > Обзоры > Гелионы у Темных Эльдаров

Warhammer 40,000: Dawn of War | Россия

 | 
      
 
 
  

Гелионы у Темных Эльдаров

E-mail Печать PDF
Решил уподобиться сами-знаете-кому и перевести статью о гелионах сами-знаете-откудаwink.gif
Перевод весьма вольный, так что больно не бить.
На мой взгляд очень эффективный юнит и его НУЖНО использовать.
Статья довольно интересная. Если захотите, то можете дополнить.



Предисловие.


Гелионы часто находятся на переднем фронте наступления Темных Эльдар, совершают набеги на своих летающих досках, способны вступить в рукопашную, а так же довольно неплохо стреляют по пехоте противника.
Многие считают их слабыми, и они обладают плохой репутацией благодаря неправильному использованию и кривым рукам игроков.
Гелионы заслуживают подробного описания. Чтобы свои уважали, а чужие боялись!
«Смерть с небес!»



Кто такие, сколько стоят, с чем едят.


Стоимость производства: 180 синего 30 зеленого 2 капа
Время производства: 39 секунд
Здание-производитель: Темная мастерская/Dark Foundry
Размер отряда (начальный/максимальный): 3/5 (без гелиона-суккуба)

Единиц жизни: 550
Тип брони: Infantry_High (пехота)
Единиц морали: 300
Скорость перемещения: 30
Радиус обзора: 25

Стоимость реинфорса: 60 синего 15 зеленого
Скорость реинфорса: 19 секунд

Прыжки: 2 целых и 4/9 прыжка (восстановление за 110 секунд)

Гелионы производятся из темной мастерской. Никаких других зданий для них строить не нужно. Так что можно с уверенностью говорить о том, что это Т1 юнит.
Они очень хорошие прыгуны. Быстрые и надежные. Гелион-суккуб (сержант) обладает очень интересной абилкой «устройство наблюдения», которая длится 2 минуты (!!!). Её ещё в шутку называют «мапхакинг» (для суккуба необходимо построить лабораторию гомункула – прим. перев.).



Тюнинг.


Отравленные клинки (лаборатории гомункула, Т1 – прим. перев.): увеличивает урон, наносимый гелионами по ВСЕМ целям (даже по зданиям!!!)
Ищущие души патроны (лаборатория гомункула, Т1 – прим. перев.): увеличивает дальность стрельбы гелионов
Щиты ночи (темная мастерская, Т2 – прим. перев.): увеличивает количество единиц жизни у гелионов на 150. Т.е. у обычного гелиона становится 700 ХП, а у гелиона-суккуба – 900 ХП.
Щиты тени (темная мастерская, Т3 – прим.перев.): увеличивает количество единиц жизни ещё на 150 ХП.

Основным, конечно, является ап «щиты ночи», а то уж больно они без него мясные.

(Из вышеописанного могу сделать вывод что уже на Т1 можно раскачать гелионов почти полностью, что делает их одними из лучших прыжковых юнитов в игре - прим. перев).



По сравнению с аналогами других рас.


Гелионы быстрее всех, дешевле (кроме штормбойзов), надежнее и у них уже на Т1 может быть сержант с очччень хорошей абилой. Они, также, обладают наибольшим значением количества прыжков в игре – 2 и 4/9 (такое же количество прыжков у штурмовиков космодесанта и у скорджей). Гелионы – самые мобильные прыгуны в игре, а так же одни из самых выносливых, так что их ну очень трудно убить придолжном контроле. Ну и они занимают всего 2 капа пехоты.
В чем их недостаток, так это в малом уроне, наносимом пехоте и тяжелой пехоте. Они не так уж сильно режут, когда вяжут отряд противника в рукопашной. Зато со всеми улучшениями (ну или хотя бы с броней и отравленными клинками – прим. перев.) ими можно смело драться с героями противника и даже с рукопашными юнитами (вряд ли они огринов порежут…:) - прим. перев.).
Если урон по пехоте и тяжелой пехоте у гелионов не так уж и высок, то вот здания и легкие здания противника они ломают очень быстро (особенно хорошо они справляются с легкими зданиями).
И как итог: гелионы – отличный юнит для раздражения противника: они дешевы, быстры, живучи. Ими очень хорошо харрасить противника и ломать сдания. В общем, этим юнитом можно, с большой буквы, Поднапрячь противника.



Тактики.


Используйте гелионов для харраса, декапа, убийства рабов, скаутов, ломайте ими ЛП’хи и генераторы противника. Ими так же хорошо «танковать» и спасать свою армию от рукопашников – они веди без апгрейдов имеют 550 ХП (да ими и героя можно занять на значительное время – прим. перев.).
Используйте устройство наблюдения (очень полезная вещь, ведь кроме гомункула и глобальной абилы, а так же вичей (но Т3!) у ДЭ нету больше обзерверов – прим. перев.) – ведь можно с помощью этой абилы узнать, когда противник ушел с базы (а нам только это и надо – прим. перев.). Можно так же быть всегда в курсе передвижений войск противника, а так же знать расстановку зданий противника и уровень его развития (может быть даже умственного - прим. перев.). Ну и наконец: это устройство обнаруживает невидимых юнитов противника (а если вспомнить, что действует абила целых 2 минуты, то время танцивать джигу - прим. перев.).
Комментарии
Поиск RSS
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Powered by: AJAX Technology

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."