Вы здесь: Главная > Статьи > Обзоры > Кароносцы

Warhammer 40,000: Dawn of War | Россия

 | 
      
 
 
  

Кароносцы

E-mail Печать PDF
Перевод статьи о темных эльдар. Статья имеет некоторые отступления от оригинала, потому как написана довольно сухо и кое-где в статье есть сомнительные (на мой взгляд) утверждения.

В этот раз хочу поведать вам о караносцах.

Обзор подразделения


Кароносцы, каратели, скорджы и т.д. – одна из основ армии темных эльдар, их можно использовать едва ли не во всех случаях. Для их постройки требуются: зал крови и планетарный набег (улучшение в главке на Т2). Изначально вооружены Темными Распарывателями – оружием, находящимся вне конкуренции. Эффективны против всех пехотных подразделений противника на Т2, но только если количество подразделений скорджев =2 или более штук. При желании, 4 орудия в отряде можно поменять (с доплатой) на Темные копья – эффективное оружие против техники и зданий. Причем урон, наносимый по зданиям и технике противника скорджами с темными копьями в 3-20 раз (в зависимости от цели) выше, чем урон по пехоте с изначальным вооружением. Из-за эффективности носимого карателями оружия (как антипеха, так и антитеха) и его мобильности (прыжки скорджев), каратели – почти единственный юнит, который вам нужен на раннем Т2. Они легко могут законтрить всё что угодно (если, конечно, их толпа).

Когда ж всё-таки их грейдить?


Если знать, когда точно заменять оружие крылатым извращенцам, то можно утверждать, что вы станете на шаг (а может и на все 30ть) ближе к победе. Но нередки случаи, когда игроки слишком рано вкачивают карателей в антитех, которого у противника просто пока нет и, естественно, скорджы быстро сливаются пехотой противника. А ещё, например, жалеют ресурсы на ап, а противник уже настроил василисков с хеллхаундами – и поди его выиграй: скорджы от василисков мрут очень быстро.
Здесь всё просто: противник идет в пех – оставляем скорджей как есть, противник идет в тех – срочно грейдим копья. Вот только как узнать во что пошел противник? Естественно, нам в этом поможет разведка. А ещё лучше использовать устройство наблюдения гелионов (его кидает гелион-суккуб). Поэтому (и не только поэтомуlaugh.gif) темными эльдарами НЕЛЬЗЯ сидеть на базе. Надо постоянно бегать. Чтобы добавить карателям лидера-сибарита (и получить доступ к устройству наблюдения), нужно построить лабораторию гомункула. Тем самым вы получите в отряде мощный антитех-юнит. И, если уж построили лабораторию гомункула, сделайте ап на осколочные пушки.

Хилячки


Не смотря на все плюсы кароносцев, они ну уж очень дохлые для второго тира – всего 320 ХП на брата. Чтобы вы прочувствовали разницу: Т2 пауки варпа имеют по 615 ХП, и даже слабачки фвlaugh.gif по 340 ХП. Так что вам потребуется все ваше внимание и микроконтроль, чтобы сохранить этих животных. А если вы увидите поблизости библиария с его смайтом, то бегите, чтоб даже пяток ваших не видел! Зато у скорджев есть парочка особенностей, которые позволяюь им оставаться живыми довольно долгое время. Первая – это дистанция всех орудий в отряде 35, что позволяет пострелять противника с довольно большого расстояния и улететь, не потеряв ни единого разрыва! Второе и главное – они ж летять! По 2 с лишним прыжка на отряд с дистанцией 70 (!). Не все Казарки так далеко летать умеютlaugh.gif! Так что можно просто скрыться в неизвестном направлении после удачного рейда и ничего за это вам не будет.

Готов? Пошел!


Есть такая особенность у скорджей (да она есть у многих юнитов многих рас – прим. перев.), как время подготовки оружия к бою. Это время составляет около 1.5 секунд (а ведь за углом стоит библиарий, со смайтом в кармане, который только и ждет, что вы, ребятки, на 1.5 секунды замретеlaugh.gif – прим. перев.). Поэтому, прежде чем куда-нибудь прыгнуть, подождите пока заполнится оранжевая полоска (обычно онавидна посередине тела «заряжающегося» после того, как он встал и на двигается – прим. перев.), а потом наносите сокрушительный удар на голову противника, ведь когда они приземлятся, то сразу начнут стрелять. Тут очень важно следующее: выбрать тихое, спокойное сухое и темное место для перезарядки, где вам никто не будет мешать это делать. Зачем противнику знать, что сейчас его будут кромсать? Еще лучше заряжаться под прикрытием других видов войск, либо под прикрытием атаки-маневра, допустим мандрейками, с противоположного фланга. Ещё хороший вариант – заряжаться в легком или тяжелом укрытии: там вряд ли кто захочет тревожить 3 сквада скорджей (кроме василиска и, может быть, ухмыляющегося библиария, который только и ждет…).

Ты какого с раёна?


С их антитех-оружием и длинными прыжками скорджы являются почти идеальным юнитом харассмента и отбирания мелочи у свернувшего не в тот переулок отряда противника (но не 2х или3х, а то ещё настучат!). Возможно, они по эффективности сноски зданий лучше огненных драконов. Можно просто 1м отрядом, во время боя на другом фланге, прыгать к незащищенным ЛП и генераторам, ломая их. А можно взять всех карателей и внезапно прыгнуть к баракам/тех. станции/крупному зданию и снести его за секунды, а потом быстренько улететь. Четыре отряда скорджей в комбинации с глобальной абилкой «коррозия» сносят любое здание за ооооооочень короткое время. Особенно хорошо такой трюк проходит на картах типа «Героизм квеста», где можно прыгнуть на базу соперника, свалить пару зданий и улететь, пока оппонент будет высылать подмогу к месту безобразий. А когда армия противника прибежит и увидит след в небе, то ей придется топать полкарты до того места, где, возможно, спрятались баламуты. Главное в таких ситуациях знать, что место отхода свободно от войск противника, а то библиарий…

БО, под названием «быстрые Скруджи Мак Даки» (ну не удержался… - прим.перев.)


Этот БО (по хвастливым рассказам автора статьи – прим. перев.) эффективен на больших картах против некронов, орков, космодесанта и имперской гвардии (хз, как он против гвардии это провернет… - прим. перев.). Этот БО позволяет получить первых скорджей через 3 минуты игры без ущерба экономике. БО работает только на больших картах, потому что противник может пойти в ранний раш. Ни в коем случае не пытайтесь проиграть таким извращенным способом Тау: есть варианты и попроще.
БО:

- Зал крови, генератор;
- 2 мандрейка идут капать точки;
- Строим ЛП на 2х захваченных точках;
- Как только готов зал крови, делаем Т2;
- Строим ЛП на следующих захваченных точках;
- Самое сложное: отбивайтесь от раша, либо сами идите в атаку. Танцуйте, прыгайте, кричите – делайте все возможное, чтобы враг ничего вам не сломал. В идеале вы должны сделать так, чтобы противник вообще не догадался о ваших намерениях. Ни в коем случае не сливайте мандрейков, ибо смерть;
- Тир2 готов. Заказываем несколько отрядов скорджей. Если мандрыки ещё живы (в чем я лично сомневаюсь – прим. перев.), то вам нужно будет построить 1-2 темницу душ;
- Идите и убейте его!

Вот и весь мануал по кароносцам. Надеюсь он вам поможет в освоении этого замечательного боевого подразделения!
                                                   Автор: http://www.warprunner.ru/index.php?showuser=11488
Комментарии
Поиск RSS
TOPAZFARRAH (Registered) 24-08-2010 14:45:11

TOPAZFARRAH (Registered) 24-08-2010 14:44:23

Да,я даже не догадывался что можно с караносцами так сделать!!!
avatar
Assasin Immortal (Registered) 29-04-2009 20:22:59

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Powered by: AJAX Technology

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."