Вы здесь: Главная > Статьи > Обзоры > Автопоиск и ТруСкилл

Warhammer 40,000: Dawn of War | Россия

 | 
      
 
 
  

Автопоиск и ТруСкилл

E-mail Печать PDF
Программист компании Relic Stehen Lyons освещает изменения в системе поиска и выбора противника (далее matchmaking) в авто игре и отвечает на часто задаваемые вопросы, подробности далее.








Stehen Lyons: Изменения в системе matchmaking-а в последнем патче позволяют игрокам получать себе в оппоненты более сильных оппонентов. Matchmaking – это целый комплекс вещей, зависящих от других людей, аппаратного обеспечения, сетей и разных факторов, на которые игрок, нажимающий кнопку «Найти игру», практически не влияет. Именно из-за этого игроки удивляются, почему им попадаются настолько разные по уровню оппоненты. Мы думаем, что игрокам важно знать то, что происходит за кулисами matchmaking-а. DoWII использует формулу, в которой участвуют следующие параметры:

1. Качество ТС партии (отношение значения вашего ТС к значению ТС других игроков)
2. Количество игроков в игре
3. Пинг

Когда DoWII начинает искать игру, сначала оцениваются игры, которые уже ожидают старта. Если matchmaking находит достаточно хорошую игру, то игрок сразу заходит туда и ожидает, пока игра заполнится. Если не находится ничего достаточно интересного, то создается собственный хост. Во время поиска игры matchmaking регулирует свою формулу. Сначала требования к оппоненту практически идеальны для равной игры, но по прошествии времени на первый план выходит желание человека быстрей начать игру.
Для этого игрок присоединяется в различные игры, даже в те которые, далеки от предпочитаемых условий. Этот процесс позволяет сэкономить время для большего числа игроков и удостоверится, что игра начнется действительно в короткий срок.
FAQ: Q. Почему во время matchmaking-а количество игроков то повышается, то понижается?
A. Это может быть из-за того, что игроки прекратили поиск по разным причинам (проблемы с сетью, постучался в дверь разносчик пиццы, и т.д.) Или это могло произойти из-за алгоритма matchmaking-а. Например, если станет доступна игра с более быстрым временем старта или с игроками более близкими по ТС, то игрока соединит с таким матчем автоматически.
Q. Иногда кажется, что нужно ждать игру очень долго, почему?
A. Перед патчем 1.2.1 matchmaking был полностью нацелен на возможность начать игру как можно скорее. Изменения же направлены на улучшение общего качества игр, на матчи с оппонентами как можно близкими к игроку по ТС. Именно обратная связь с игровым комьюнити способствовала к смене приоритетов matchmaking-а.
Q. Мой ТС=1 – почему мне попадаются игроки с Рейтингом=30?
A. Убедитесь, что вы смотрите на ТС игрока, а не на их рейтинг. Рейтинг игрока отражает долгую игру именно за одну из рас, и не отражает действительного его скилла. Мы признаем, что это является немного запутанным, и мы предпринимаем шаги, чтобы разъяснить это в следующем патче.
Q. Мой ТС=1 – почему мне попадаются игроки с ТС=30?
A. Большое различие в ТС играющих может произойти, когда сформировался пул из небольшого количества игроков, которые долго ждут игру (например, рано утром). После ожидания, matchmaking соединяет игроков с ближайшим ТС. Конечно, из-за этого бывает большое несоответствие между ТС игроков, но такие случаи достаточно редки.
Комментарии
Поиск RSS
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Powered by: AJAX Technology

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

Обновлено ( 16.04.2009 17:39 )