Начальные способности
Легкая поступь (Fleet of Foot)
Легкую поступь удобно применять для быстрого сближения с противником и вступления с ним в рукопашную схватку, а также для экстренного отступления с поля боя. Начиная с версии 1.4, эта способность доступна с самого начала игры, поэтому пользуйтесь ею, чтобы как можно скорее захватить Вашу первую точку влияния (capping point).
Разрушающий луч (Destructor)
Эта способность идеально подходит для уничтожения больших скоплений вражеской пехоты с низким уровнем здоровья (например, хормогаунтов (hormagaunts)). Самые сильные повреждения образовавшийся взрыв причиняет в первые секунды, затем его мощь резко ослабевает. Поэтому эффект от применения разрушабщего луча не стабилен: если повезет, им можно похоронить целый отряд, но может случиться и так, что противник отделается легкими царапинами. Исходя из личного опыта, автор также советует не атаковать им цели, расположенные рядом с Варлоком – урон будет минимальным. Только с опытом Вы научитесь использовать мощь луча по максимуму. Очень удобно использовать против отрядов противника, захватывающих точки влияния.
Способности, улучшающие вооружение
Улучшение оружия
Пламенный клинок (Immolator)
1 тир
Позволяет устроить пожар на определенном участке.
100 30
Это, без сомнения, одно из самых эффективных (если не самое эффективное) оружие Варлока. Улучшение идет по двум направлениям: прежде всего, основной меч Варлока улучшается до огенного меча, который наносит значительно больше урона и наделяется огненными свойствами, благодаря чему цель “поджигается” на пару секунд после атаки. Причем это пламя наносит одинаковый урон всем типам войск, им с легкостью можно сносить постройки и уничтожать вражескую технику.
Воспламенение (Immolate)
А во-вторых, огненный меч дает возможность применения способности воспламенения. Оно повергает небольшую область в огонь, нанося 100 единиц урона на протяжении действия и, опять же, наиболее эффективно против отрядов с малым уровнем здоровья. С выходом патча 1.5 эта способность уже не увеличивает наносимые повреждения на 30%, но все еще остается грозным оружием.
Применение:
• нанесения значительных повреждений войскам противника с малым уровнем здоровья;
• нанесение повреждений отрядам, которые вступили с Варлоком в ближний бой;
• нанесение серьезного урона неподвижной технике.
Яростный клинок ведьмы (Merciless Witchblade)
1 тир
Ведьмин клинок высасывает энергию и наносит повреждения с каждым ударом. Также увеличивает силу атаки.
125 35
Это оружие наносит огромные повреждения любому типу пехоты (65 единиц урона в секунду), а кроме этого, высасывает из нее энергию и позволяет атаковать со 100-процентной вероятностью откидывания врага.
Применение:
• высокий урон в рукопашной при использовании Варлока как одиночной атакующей единицы;
• высасывание энергии для того, чтобы не позволить врагу использовать какую-либо способность, такую как телепортация, элекроброня и другие.
Атака целей на расстоянии, гарантирующая 100%-ное их опрокидывание. Загвоздка в том, что невозможно непосредственно приказать Варлоку использовать эту способность. Все, что можно сделать, так это, если осталось мало здоровья в билжнем бою, направить его на других одиночных вражеских героев, чтобы они буквально выведены из игры цепью опрокидываний.
Ведьмин клинок Kurnous (Witchblade of Kurnous)
2 тир
Позволяет применять способность Eternal Slash, который наносит повреждения во всей области вокруг Варлока (круговой удар).
125 35
Варлок получает мощнейший меч, который наносит больше повреждений тяжелой пехоте, что делает это оружие иделаьным в борьбе против, например, космодесантников, а способность Eternal Slash наносит еще более разрушительный урон, опрокидывая врагов и, вместе с тем, увеличивает урон по лежащим на земле отрядам для своих воинов ближнего боя, таких как банши.
Автор статьи пишет, что почти не использует это оружие, однако, все же, признает, что, если происходит масшатбное рукопашное сражение, этот ведьмин клинок просто не заменим (а особенно пригодится в борьбе против войск с малым уровнем здоровья).
Еще надо отметить, что способность Eternal Slash стоит 80 единиц энергии, в то время как Легкая поступь – 40 единиц.
Броня
Мантия победителя (Champion's Robe)
1 тир
Появляется способность Духовная броня (Psychic Shiel), увеличивается количество единиц здоровья и энергии у Варлока.
120 30
Добавляет 150 здоровья и 50 энергии, создает щит, поглощающий урон, но быстро расходуется собственная энергия. Автор использует эту способность в случае, когда не планирует применять immolate, warp throw или Ethereal slash. На первом уровне с этой броней Варлок будет иметь 150 единиц энергии и 870 здоровья.
Накидка теней (Cloak of Shadows)
2 тир
Позволяет использовать способность Cloaking Shroud, которая делает невидимыми ближайшие войска, при этом уменьшает увеличинный ранее урон в круговой атаке. Увеличивет уровень здоровья Варлока.
100 30
Автор пишет, что никогда не видел, чтобы Cloak of Shadows использовалась эффективно в игре. Она слишком быстро расходует энергию и делает невидимыми только войска вокруг Варлока, но не его самого. Однако, пользоваться им все-таки можно, атакуя или забрасывая гранатами войска на базе врага (это немного забавно) или для подрыва нервного состояния противника :).
Провидение (Providence)
3 тир
200 100
Позволяет использовать одноименную способность, которая, при активации, “перезаряжает” способности варлока и делает его на время неуязвимым.
Очень дорогое удовольствие, но очень полезно, если Вы можете себе его позволить. Добавляет 200 единиц здоровья. Провидение работает “на ура”, когда совмещается со способностями Warp throw и Ethereal slash, уничтожая врагов в широком радиусе. Эффект длится 20 секунд, в течение которых Варлок остаутеся неуязвимым. Но помните, что эта способность “заряжается” от урона, который получает Варлок от вражеских отрядов, и для активации требуется много урона. Не забудьте отступить, когда эффект от способности пропадет для восстановления здоровья.
Аксессуары
Channeling
1 тир
100 30
Позволяет Варлоку восстанавливать здоровья других войск и энергию. Длится 15 секунд, исцеляя на 150 единиц для каждой боевой единицы. Полезно, однако, если Варлок повержен на землю или цель наложения способности вышла из поля действия, эффект пректатится. Кроме того, во время действия способности Варлок не может двигаться, что делает его удобной мишенью. Автор не увлекается в применении этой способности.
Варп бросок (Warp Throw)
1 тир
100 40
Позволяет Варлоку откидывать врагов далеко от себя.
Очень полезное умение, которое с лихвой окупается. Удобно откидывает врагов, например, на растерзание Вашим Банши, либо притягивает отряд. Направление указывается игроком.
Сердце тьмы (Heart of Darkness)
2 тир
Восстанавливает энергию варлока.
100 30
Восстанавливает 80 единиц энергии. Для воостановления этой способности Варлок должен получить урон. Полезно, когда используется совместно с hampions robe, но бывает, что Вам просто нет необходимости восстанавливать энергию.
Комбинации
Существуют комбинации умений, которые полезны в борьбе против различных рас. Подчеркнутые способсноти используются автором постоянно, которые в скобках – очень редко.
Против орков:
Immolator/Merciless Witchblade
(Warp Throw)
Против Космодесана:
Warp Throw
Merciless Witchblade
Witchblade of Kurnous
(Champions Robe)
Против тиранид:
Immolator/Merciless Witchblade
Warp Throw
(Providence)
Против эльдар:
Immolator
(Warp Throw)
Глобальные способсности
Webway Gate: Стоимость: 50 – из-за относительно высокой стоимости не подходит в играх 1-на-1. Зато можно применять в командных играх, чтобы быстро придти на помощь союзнику или защитить генератор.
Swift Movement: Стоимость: 50 – очень дешего и очень сердито. Позволяет Вашим войскам передвигаться быстро без ущерба в точности стрельбы.
Distort Field: Стоимость: 75. После последнего патча только лишь защищает от дальних атак, снижая урон на 50%. Но по-прежнему полезна для наложения на баншей или пауков варпа.
Eldritch Storm: Стоимость: 750. Если Вам удасться накопить средств, эта способность может быть полезна для моментального уничтожения вражеской техники или просто скопищ врага. Эффективно в совокупности с warp throw.
Комментарии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|