
Основные требования
- Желательно оригинальная английская (легче патчи найти) версия игры Soulstorm, пропатченная до 1.2 (ссылка на правильную версию возможно появится позже)(патчи: 1.1 1.2)
- Последняя версия клиента Voobly с официального сайта (окошко Download Now в правой части)
Внимание! В инструкции будет использована английская версия игры и клиента.

Знакомство с клиентом Voobly
После того как вы установили последнюю версию клиента и запустите его вы увидите небольшое окно Voobly messenger, где вас попросят авторизоватьсяАвторизация требует аккаунта с официального сайта, регистрация там простая и не составит особого труда
После регистрации введите данные аккаунта в соответствующие поля и нажмите запомнить вас.
После этого вы сможете увидеть список поддерживаемых игр (точнее их лобби)
Как видно на скриншоте среди игр присутствует нужный нам Soulstorm, из него выпадает единственное лобби 41st Millennium
Нажмите на него двойным щечком для перехода.

Внешний вид чем то похож на лобби в Game Spy, но список людей расположен справа, а основной интерфейс наверху.
После входа клиент скорее всего попросит вас запустить утилиту Game Diagnostics, это позволит клиенту найти игру на вашем жестком диске и запускать ее оттуда в дальнейшем. Если клиент не спрашивал о проведении диагностики или же вы хотите провести ее заново нужно зайти во второй пункт меню сверху - Options и выбрать пункт GameDiagnostics. Процесс перехода вы видите на скриншоте ниже.

Следом появится окно с единственной кнопкой, которую необходимо нажать

Как видно на изображении, программа нашла необходимый файл и теперь будет его использовать для запуска игры.
Если вы так и не провели диагностику и попробовали сыграть с кем то в лобби, то после запуска клиент выдаст вам ошибку об отсутствии игры в виде сообщения Game install problem. Do u want to run Game diagnostics tool now to check for game installation probplems. Нажмите Yes и вы увидите тоже самое окно, что на картинке выше.
Создание матчей и сам процесс игр
Для того чтобы создать матч необходимо нажать на кнопку хост в списке возможных матчей лобби
Чтобы зайти в матч, нужно чтобы слева от созданного матча была активной кнопка Join (иначе там будет написано Full или Busy в зависимости от этапа на котором находятся игроки в этом матче)

Обратите внимание на меню вверху и кнопки слева. С помощью кнопок можно сделать соответствующие настройки и сделать запуск игры
В настройках можно указать имя матча, ограничение на количество игроков, пароль, включение подсчета рейтинга и пр.
В списке игроков можно вызвать контекстное меню, для того чтобы выкинуть игрока из матча или посмотреть его виртуальный ip (пункт NAT)
Теперь обратите внимание на это изображение

Убедитесь что в верхнем меню Game отключена опция Start at Single Player Menu. Она влияет на процесс автоматического механизма создания и вхождения в игру в самом Soulsrorm'е
Теперь все готово для того, чтобы непосредственно начать игру.
Для того кто создает матч (так называемый Host):
Когда в вашем матче есть необходимое число игроков нажмите на кнопку Launch
Вы увидите обратный отсчет после которого появится небольшое окошко посередине окна матча с кнопкой Resume Lobby
(оно останавливает чат в матче и в основном лобби)окно это необходимо будет закрыть только после сыгранной игры. Причем для получения рейтинга это в первую очередь необходимо сделать победителю.
Вернемся к процессу старта. Сразу после появления вышеупомянутого окошка у вас должен запуститься сам Soulstorm
При этом специальный скрипт должен будет сам создать игру через игровое лобби локальной сети Multiplayer -> LAN и предоставить вам выбор карты
К сожалению в этот момент вы можете столкнуться с неприятным багом - вместо создания игры вы увидите игровое окно Direct Join, при этом мышь не будет двигаться. Для решения этой проблемы просто нажмите клавишу Escape на клавиатуре, после чего скрипт возобновится и предоставит вам выбор карты (ошибку обещают исправить в ближайшее время).
Сразу после того как вы выбрали карту, у других игроков также запускается игра и начнется соответствующий скриптДля того кто заходит в игру:
Как только Host выбирает карту, у того кто к нему заходит также появляется небольшое окно с кнопкой Resume lobby
И сразу после этого запускается Soulstorm. Далее действует скрипт для захода в игру, он сам выбирает соответствующий пункт в игре и перекинет вас в лобби локальной сети в самой игре. Там вы увидите единственную доступную игру и сможете зайти в нее в качестве игрока или наблюдателя.
Как только все игроки зайдут в игру, создавший может смело нажимать старт.
Процесс получения статистики
Когда игра только что сыграна победитель должен перейти на экран игровой статистики, клиент сам считает нужные данные, после этого можно нажать кнопку вернуться в главное меню и выйти из игры. Также можно выйти используя клавиши ALT+F4.
После закрытия игры клиент даст ссылку на матч и очки рейтинга участников матча изменятся.
В случае 'дропа' (разрыва соединения с одним из игроков) победителем будет тот кто остался в игре, он должен сделать аналогичные действия и также получит очки рейтинга.
Кроме того, не забывайте что есть опция включения отключения подсчета рейтинга в опциях матча
Страница Soulstorm
Ссылка на ладдер
Тема на нашем форуме
После закрытия игры клиент даст ссылку на матч и очки рейтинга участников матча изменятся.
В случае 'дропа' (разрыва соединения с одним из игроков) победителем будет тот кто остался в игре, он должен сделать аналогичные действия и также получит очки рейтинга.
Кроме того, не забывайте что есть опция включения отключения подсчета рейтинга в опциях матча
Полезные ссылки
Официальный сайт VooblyСтраница Soulstorm
Ссылка на ладдер
Тема на нашем форуме
Комментарии |
|
|
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!