Вы здесь: Главная > Новости > Релиз Dawn of War II

Warhammer 40,000: Dawn of War | Россия

 | 
      
 
 
  

Релиз Dawn of War II

E-mail Печать PDF
Прошло не так много времени с закрытия бета-теста Dawn of War II, и уже поступили в продажу диски с игрой. Вышел так называемый «релиз» игры. Причем уже сегодня его можно приобрести на территории России в любом из магазинов компаний "1С" или "Алегрис" (см. новость от 23.02.09).

Наши впечатления от полной версии игры Вы можете прочесть, если проследуете по кнопке "Подробнее...".

Итак, что же нас ждет в окончательной и полной версии RTS нового поколения:

  • Несомненно, внушительная графика, красивые спецэффекты и качественное звуковое сопровождение должны привлечь самого искушенного геймера;
  • Всё те же 4 расы которые, которые были доступны в бета-версии, в распоряжение игрока;
  • Как для бета-тестеров, так и для обычных игроков полная версия включает в себя «0 day» патч, который правит все баги выявленные в демо-версии игры;
  • В редакторе армии стали доступны новые раскраски и т.н. цвета «металлик»;
  • Релиз добавил ещё 2 карты, одна из них формата 1х1, вторая же формата 3х3;
  • Стала доступна одиночная кампания. Она включает в себя множество миссий, заданий, квестов и т.п. Также в кампании вы сможете по своему усмотрению вооружать юнитов тем, что удалось добыть в предыдущей миссии на поле боя и улучшать определенные навыки.

 Подробнее о кампании будет написана отдельная статья. В данный момент одиночную кампанию можно обсудить здесь: ссылка.

Вооружение и изучение новых навыков в кампании

Далее кратко для тех, кто не играл в бета-версию.

Warhammer 40,000: Dawn of War II - продолжение нашумевшей RTS 2004 года, Warhammer 40,000: Dawn of War, и получившей за 4 года 3 аддона, которые в итоге дали нам 9 рас и авиацию к пехоте, машинам и роботам.

В сиквеле нам не дадут поиграть за Силы Хаоса, Империю Тау, Некронов, Темных Эльдар, Сестер Битвы и Имперскую Гвардию (но её можно будет увидеть в кампании). Взамен этого нам предложили 4 оставшихся стороны: Космический Десант, Орки, Эльдар и новая раса в Dawn of War - Тираниды.

У каждой расы есть по 3 героя, причем в одной игре можно будет поиграть лишь за одного из них. У каждого свое снаряжение (wargear). Будь то оружие, броня, когти или гранаты, которые можно выдавать прямо во время боя, плюс к этому 4-5 глобальных способностей (abilities), которые вы сможете использовать только с определенным количеством глобального ресурса, получаемого за убийство юнитов оппонента. Стоит отметить, что данную особенность ввели только в продолжении. Остались также 2 "старых" ресурса, которые мы привыкли видеть ещё в оригинале. Это реквизиция и энергия. Реквизиция добывается традиционным способом - с помощью захвата стратегических точек. С энергией же произошли некоторые изменения. Теперь чтобы увеличивать ее приток, нужно захватывать специальные энергетические точки, которые впоследствии можно будет застроить и поставить рядом с ними максимум 3 генератора.


Аватар Эльдар у "штаба" Тиранид

Теперь о режимах игры. Их всего 2 - уничтожение (цель игры - уничтожить вражеский штаб (HQ)) и удержание контрольных точек (режим знакомый нам по Company of Heroes). У каждого игрока по 500 очков. Задача - захватить больше точек, чем соперник и удержать в течении определенного времени.

Примечание: минимум 7 минут.

В самой игре мы практически больше не будем строить (исключение состовляют генераторы и турели у некоторых героев), это, на взгляд автора, минус сиквела, но решать вам. Все исследования и апгрейды юнитов делаются в специальной панельке рядом с изображением самого юнита. Тоже самое с выдачей определенных предметов сняряжения (wargear) героям. Некоторые улучшения дают определенные возможности юниту, которые он сможет использовать за свою энергию (ману, если проводить аналогию с играми от Blizzard). В качестве примера можно привести дробовики, которые при выдаче дают возможность отряду становится невидимым на некоторое время (пока не кончится энергия aka "мана") или сержант, который активирует возможность броска гранаты.

В главном здании (HQ), в котором "производятся" отряды, так же осуществляется переход на последующие уровни (тиры), которые открывают доступ к новым юнитам. В Dawn of War II тиров всего 3. Напомню, что в оригинале их было 4.

Теперь же о том, каких же героев мы встретим в сиквеле:

  • у Space Marines в распоряжение игрока будут Apothecary, Techmarine и знакомый нам по оригиналу Force Commander;

 


Выбор героя в мультиплеере (Апотекарий Космодесанта)

 

  • у Eldar Warlock, Warp Spiders Exarch и также знакомая по оригиналу Farseer;
  • у Space OrksWarboss, Kommando Nob и Mekboy;
  • у TyranidsHive Tyrant, Ravener Alpha и Lictor Alpha.

У старых рас мы увидим некоторых новых юнитов. У каждой примерно по 1-2. Не будем перечислять их, ведь вы сможете увидеть и оценить их в самой игре!

Вот оценки некоторых зарубежных игровых журналов:

 100 / 100 (!)
GamePro
 90 / 100
IGN
85 / 100
GameSpot

80 / 100
Computer and Video Games

 95 / 100
Worth Playing
 89 / 100
Multiplayer.it
 84 / 100
NZGamer
 80 / 100
EuroGamer
 93 / 100
3DJuegos
 88 / 100
Game Informer
 84 / 100
Pelit (Finland)
 
 91 / 100
1UP
 86 / 100
PC Gamer
 83 / 100
Games Master UK
 
 90 / 100
PC PowerPlay
 85 / 100
Gameplayer
 82 / 100
PC Gamer UK
 
 90 / 100
Total PC Gaming
 85 / 100
Meristation
 81 / 100
ActionTrip
 

Официальная локализация от компании "БУКА", как я уже сказал вначале новости, поступила в продажу 23.02 (см. новость от 23.02.09).

Это всё, на мой взгляд, что стоило осветить в данной новости. В скором времени будет полный обзор Dawn of War II. Приятной игры!

 

 

Комментарии
Поиск RSS
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Powered by: AJAX Technology

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Случайные изображения галереи

Dawn of War II screenshot_40 Dawn of War II screenshot_30
Dawn of War II screenshot_89 Dawn of War II screenshot_29