Наши впечатления от полной версии игры Вы можете прочесть, если проследуете по кнопке "Подробнее...".
Итак, что же нас ждет в окончательной и полной версии RTS нового поколения:
- Несомненно, внушительная графика, красивые спецэффекты и качественное звуковое сопровождение должны привлечь самого искушенного геймера;
- Всё те же 4 расы которые, которые были доступны в бета-версии, в распоряжение игрока;
- Как для бета-тестеров, так и для обычных игроков полная версия включает в себя «0 day» патч, который правит все баги выявленные в демо-версии игры;
- В редакторе армии стали доступны новые раскраски и т.н. цвета «металлик»;
- Релиз добавил ещё 2 карты, одна из них формата 1х1, вторая же формата 3х3;
- Стала доступна одиночная кампания. Она включает в себя множество миссий, заданий, квестов и т.п. Также в кампании вы сможете по своему усмотрению вооружать юнитов тем, что удалось добыть в предыдущей миссии на поле боя и улучшать определенные навыки.
Подробнее о кампании будет написана отдельная статья. В данный момент одиночную кампанию можно обсудить здесь: ссылка.
Далее кратко для тех, кто не играл в бета-версию.
Warhammer 40,000: Dawn of War II - продолжение нашумевшей RTS 2004 года, Warhammer 40,000: Dawn of War, и получившей за 4 года 3 аддона, которые в итоге дали нам 9 рас и авиацию к пехоте, машинам и роботам.
В сиквеле нам не дадут поиграть за Силы Хаоса, Империю Тау, Некронов, Темных Эльдар, Сестер Битвы и Имперскую Гвардию (но её можно будет увидеть в кампании). Взамен этого нам предложили 4 оставшихся стороны: Космический Десант, Орки, Эльдар и новая раса в Dawn of War - Тираниды.
У каждой расы есть по 3 героя, причем в одной игре можно будет поиграть лишь за одного из них. У каждого свое снаряжение (wargear). Будь то оружие, броня, когти или гранаты, которые можно выдавать прямо во время боя, плюс к этому 4-5 глобальных способностей (abilities), которые вы сможете использовать только с определенным количеством глобального ресурса, получаемого за убийство юнитов оппонента. Стоит отметить, что данную особенность ввели только в продолжении. Остались также 2 "старых" ресурса, которые мы привыкли видеть ещё в оригинале. Это реквизиция и энергия. Реквизиция добывается традиционным способом - с помощью захвата стратегических точек. С энергией же произошли некоторые изменения. Теперь чтобы увеличивать ее приток, нужно захватывать специальные энергетические точки, которые впоследствии можно будет застроить и поставить рядом с ними максимум 3 генератора.
Теперь о режимах игры. Их всего 2 - уничтожение (цель игры - уничтожить вражеский штаб (HQ)) и удержание контрольных точек (режим знакомый нам по Company of Heroes). У каждого игрока по 500 очков. Задача - захватить больше точек, чем соперник и удержать в течении определенного времени.
Примечание: минимум 7 минут.
В самой игре мы практически больше не будем строить (исключение состовляют генераторы и турели у некоторых героев), это, на взгляд автора, минус сиквела, но решать вам. Все исследования и апгрейды юнитов делаются в специальной панельке рядом с изображением самого юнита. Тоже самое с выдачей определенных предметов сняряжения (wargear) героям. Некоторые улучшения дают определенные возможности юниту, которые он сможет использовать за свою энергию (ману, если проводить аналогию с играми от Blizzard). В качестве примера можно привести дробовики, которые при выдаче дают возможность отряду становится невидимым на некоторое время (пока не кончится энергия aka "мана") или сержант, который активирует возможность броска гранаты.
В главном здании (HQ), в котором "производятся" отряды, так же осуществляется переход на последующие уровни (тиры), которые открывают доступ к новым юнитам. В Dawn of War II тиров всего 3. Напомню, что в оригинале их было 4.
Теперь же о том, каких же героев мы встретим в сиквеле:
- у Space Marines в распоряжение игрока будут Apothecary, Techmarine и знакомый нам по оригиналу Force Commander;
Выбор героя в мультиплеере (Апотекарий Космодесанта)
- у Eldar –Warlock, Warp Spiders Exarch и также знакомая по оригиналу Farseer;
- у Space Orks – Warboss, Kommando Nob и Mekboy;
- у Tyranids – Hive Tyrant, Ravener Alpha и Lictor Alpha.
У старых рас мы увидим некоторых новых юнитов. У каждой примерно по 1-2. Не будем перечислять их, ведь вы сможете увидеть и оценить их в самой игре!
Вот оценки некоторых зарубежных игровых журналов:
100 / 100 (!) GamePro | 90 / 100 IGN | 85 / 100 GameSpot | 80 / 100 Computer and Video Games |
95 / 100 Worth Playing | 89 / 100 Multiplayer.it | 84 / 100 NZGamer | 80 / 100 EuroGamer |
93 / 100 3DJuegos | 88 / 100 Game Informer | 84 / 100 Pelit (Finland) | |
91 / 100 1UP | 86 / 100 PC Gamer | 83 / 100 Games Master UK | |
90 / 100 PC PowerPlay | 85 / 100 Gameplayer | 82 / 100 PC Gamer UK | |
90 / 100 Total PC Gaming | 85 / 100 Meristation | 81 / 100 ActionTrip |
Это всё, на мой взгляд, что стоило осветить в данной новости. В скором времени будет полный обзор Dawn of War II. Приятной игры!