Вы здесь: Главная > Статьи > Превью и интервью > Интервью с Джоном Эббертом

Warhammer 40,000: Dawn of War | Россия

 | 
      
 
 
  

Интервью с Джоном Эббертом

E-mail Печать PDF

Интервью с ведущим дизайнером Relic Entertainment Джонни Эббертом

Hirmetrium: Забегая вперед - что на счет SoulStorm? Нам известно что за него отвечал Iron Lore. Как вы повлияли на процесс? Как вы думаете, он получился лучше или хуже чем Dark Crusade?
Johnny: Я отвечал за конечный дизайн продукта и помогал Iron Lore в самом начале. Потом Iron Lore все делали сами. Что касается последней части вопроса, я думаю, мы имели преимущество перед Iron Lore. Ведь это был наш движок, наши инструменты и мы работали с этим три года перед тем как выпустили Dark Crusade. Я думаю DC результат вышесказанного, хотя я не считаю себя достаточно объективным человеком в этом вопросе.


Hirmetrium: Что бы вы сказали тем, кто не собирается покупать DoW2 из-за плохой тех. поддержки?
Johnny: Мы проделали большую работу в плане улучшения наших онлайн сервисов для DoW2. Так что я могу сказать им, что у DoW2 будет хорошая поддержка.

Hirmetrium: Мы знаем, что в DoW2 важным элементом будут укрытия - те кто играл в Company of Heroes (далее CoH) понимают как это важно. Будет ли система полностью скопирована с  CoH или же будут внесены изменения?
Johnny: Система та же, с некоторыми улучшениями. Но в DoW2 укрытие не будет таким же как в CoH, ведь тут у нас есть рукопашный бой и юниты которым ненужно укрытие что бы выжить на поле боя. Нам нравится смесь действия и тактики которую вы увидите в DoW2, и мы уверены вам это тоже понравится.

Hirmetrium: Что насчет количества юнитов в отрядах? Сколько отрядов будет подконтрольно игроку и будет ли техника считаться за отряд?
Johnny: Мы говорим про компанию или мультиплеер?
Hirmetrium: Расскажите нам в чем разница.
Johnny: Разница очень большая. Не буду вдаваться в детали мультиплеера, т.к. скоро вас ждет большой обзор. Могу сказать лишь несколько вещей. Во-первых, многие заметили что нет сбора ресурсов и постройки баз, и решили что это распространится на всю игру. Это не так. В мультиплеере постройка баз и добыча ресурсов по прежнему осталась, и даже добавились некоторые инновации, скоро вам обо всем расскажу. Мы внесли массу нововведений в одиночную компанию, но мультиплеер остался таким же, каким он полюбился вам в оригинальной игре.

Hirmetrium: Какие еще элементы CoH будут в DoW2? Некоторые мы уже увидели, и знаем что укрытия играют ключевую роль.
Johnny: Как уже было сказано, это то чего мы хотим добиться в одиночной компании. Мы не считаем что постройка базы и добыча ресурсов подходят для одиночной игры, потому что такое начало просто неинтересно и потому что Космодесантники не десантируются на планеты что бы строить город и рубить лес. Мы хотели создать ощущение, что вы управляете элитными ударными войсками, которые ничего не боятся. Мы хотели что бы вы проходили из миссии в миссию, по этой причине мы сделали небольшие отряды. У каждого из них есть свое имя и своя роль на поле боя. Вы можете выбрать 4 отряда на миссию, но на самом деле отрядов намного больше, так что вы можете выбрать кто из них больше подойдет для вашей следующей миссии.
Так же в игре есть техника, которую вы так же сможете взять на миссию и еще много чего, что вы сами обнаружите когда сами начнете играть.

Hirmetrium: Следующий вопрос должен был быть про базы и ресурсы в компании, но вы уже на него ответили.
Johnny: Оба механизма будут в мультиплеере. Думаю что люди которые будут проходить одиночную компанию вообще не заметят отсутствия этих элементов.

Hirmetrium: Какой варгир на ваш взгляд самый лучший в компании и почему?

Johnny: Снайперская винтовка. Как только вы ее возьмете вы сами это поймете. В геймплейном ролике показано ее применение, но оно не может описать чувство когда вы нажимаете на курок.

Hirmetrium: Раз уж вы заговорили о геймплей ролике - многие люди заметили что только Сержантов можно вооружить другим оружием. Будет ли оно выдаваться остальным солдатам в отряде?
Johnny: Оно выдается только командиру. Это очень старое видео из раннего билда игры. В игре вы найдете редкие артефактные виды оружия. Вы не почувствуете его уникальности, если выдать его всему отряду. Мы хотим что бы вы почувствовали оригинальность каждого вашего отряда.
Hirmetrium: Смогут ли другие члены отряда каким либо образом сменить оружие?
Johnny: Их оружие улучшается со временем. Но только Сержантам вы можете выдавать уникальное оружие.

Hirmetrium: А где же Sync kills (фаталити?). Нам так нравится кровища.
Johnny: Они есть. В ролике вы можете видеть некоторые в финальной битве Варбосса и ФК.
Hirmetrium: А где кровища?
Johnny: Это был наш недосмотр, крови пожалели. Но мы уже все исправили, как следует исправили.

Hirmetrium: Почему у Кровавых Воронов нет Библиария? Он будет или нет?
Johnny: У нас есть планы на Библиария, большие планы. Это все что я могу сказать.

Hirmetrium: Будут ли в кампании другие расы? Хаос, Гвардия, Тау?
Johnny: Всегда есть вероятность!

Hirmetrium: Как изменилась система рукопашного боя? Есть ли радикальные улучшения или все осталось как было?
Johnny: В нее действительно были внесены некоторые изменения. Во многом благодаря улучшенному пафингу.

Hirmetrium: Что за история с 3 десантниками в отряде? Об этом уже было много разговоров.
Johnny: Да, я это заметил. Я расскажу в чем причина и возможно вы хотя бы проявите понимание, если не простите этого нам.
Многие из нас в команде разработчиков не могли смириться с фактом что 8 космодесантников были эквивалентны 10 гвардейцам или 10 оркам. Это глубоко ранило нам душу, мы хотели видеть Космодесантников героическими и мощными. Так же нам было больно когда мы изначально сделали отряды одинакового размера в первом DoW. Так что наша цель в DoW2 была сделать Космодесантников непобедимыми элитными воинами, какими они на самом деле и являются.
Первым делом мы занялись масштабами. Они превосходят Эльдар и Орков и мы сделали их реально крутыми. Так что мы решили что лучше всего уменьшить размер отряда.

Примите во внимание, что мы дали вам отряд элитных штурмовиков, и мы хотим что бы вы почувствовали что каждая потеря ужасный удар для Империума, и что командир должен выделяться. Мы так же хотим, чтобы вы видели как они сражаются.
Тем не менее, мы сделали Tarkus'а (один из командиров) уникальным, дав ему отряд из 4 человек. Мы могли сделать их супер крутыми как в настольном вархаммере, ограничив размер отрядов, либо сделать их более слабыми но многочисленными. Мы предпочли первое.
Hirmetrium: Как я заметил, оба варианта не нравятся людям.
Johnny: Это дилемма. Как я сказал, теперь, когда известна причина, может люди которым не нравится отряд из 3 человек хотя бы поймут нас, если не смогут простить нас.

Hirmetrium: Будет ли игра поддерживать модификации?
Johnny: Движок не поддерживает подключение модов. Движок DoW был сделан с нуля и был более приспособлен к модификациям. Половину времени заняла работа над анимацией деревьев, юнитов и т.п. Так что наше решение было таково:
Переписать движок КоХа что бы адаптировать его для модификаций и иметь сейчас 1/3 игры. Либо сосредоточится на разработки игры, которая сейчас уже почти готова. Мы выбрали второе. Это было непростое решение.

Hirmetrium: Один из наиболее часто задаваемых вопросов про Арми Пейнтер. Это было нечто. Будет ли он в DoW2 и с какими улучшениями мы столкнемся?
Johnny: Да, в DoW2 вы снова сможете раскрашивать войска. И мы добавили несколько новых возможностей с которыми вы еще успеете познакомится.

Hirmetrium: Доктрины из CoH - хотите ли вы перенести их в DoW2?
Johnny: Давайте подождем презентации мультиплеера.

Hirmetrium: Мы видим много РПГ элементов в DoW2. Отряды получают уровни, уникальные варгиры для сержантов. Откуда эта одержимость РПГ элементами?
Johnny: Мы хотим, чтобы вы, проходя от миссии к миссии, видели как ваши солдаты становятся лучше. Я заметил, некоторые люди обеспокоены тем, что РПГ элементы будут и в мультиплеере. Они будут, но не повлияют на баланс.

Hirmetrium: DoW2 нацелен на казуальный рынок? Или он для хардкорных игроков, каким, от части, был первый DoW?
Johnny: Одиночную компанию мы сделали для казуалов, а мультиплеер сделан в духе стандартной RTS. Я видел как примерно 100 человек играли в одиночную компанию и первый вопрос который я им задавал: "Это похоже на DoW?" и еще ни один не ответил "Нет".

Hirmetrium: Когда нам ожидать бета тестирования? Купившим SS обещали доступ к бета-тестированию.
Johnny: Купившие SS примут участие в бетатесте, но я пока не могу вам назвать точную дату. Но работа над игрой продолжается, даже сейчас, когда мы разговариваем.

Hirmetrium: Когда нам покажут мультиплеер? Многие люди хотят наконец узнать хоть что нибудь о мультиплеере.
Johnny: Я примерно знаю дату, но не могу точно назвать ее. Я буду сильно удивлен, если Relic ничего вам не покажет до рождества. У нас запланирована онлайн презентация во всех деталях.

Перевод: Shoot

Комментарии
Поиск RSS
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Powered by: AJAX Technology

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."