|
Мануал по SoB
Сиё являет собой альфа-версию мануала к игре за расу SoB. Далеко не всё разжёвано (скажем цифры оставляю на откуп с оффициального сайта статистики по юнитам от реликов), ибо цель этого гайда - разъяснить общие моменты, оставляя выбор деталей и конкретных тактик самим игрокам. Предполагается четыре части. Первая - детальное описание юнитов и их способностей. Второе - описание зданий и общих агрейдов, желательной очерёдности их постройки. Третье - список применяемых (и не очень) BO, которые я считаю стоящими внимания. Четвёртое - общие советы по каждой расе-противнику, какие BO и как можно использовать, что и когда стоит строить.
Подробнее...
Общие пособие по Космодесанту
Статья по СМам от G.A ориентирована на новичков в Dawn of War и поэтому для начала надо ознакомиться с сокращениями которые используются на этом сайте и форуме!
Обновлено ( 23.12.2008 15:21 )
Подробнее...
Капеллан
Капеллан
Хранитель веры и чести, Капеллан является духовным лидером Космодесанта. Он становится доступным в начале второго уровня развития (тир2) и вооружен своим Святым Болт-пистолетом и Крозиус Арканумом - мощным оружием, которое имеет такие же сильные ошеломляющие характеристики как у Молота Форс Коммандера. Его непоколебимую веру не понять большинству смертным; она вдохновляет солдат вокруг него бороться через сильнейшие повреждения и страшные мучения, которые сломили бы даже самых крепких воинов. Его навыки ближнего боя вызывают уважение, а хорошего запаса жизней хватает, чтобы сражаться с другими командирами, особенно когда он использует силу Императора для деморализации своего противника.
Обновлено ( 23.12.2008 15:23 )
Подробнее...
Советы по харрасу скаутами
Здесь предлагается вашему вниманию статья про Скаутов Космического десанта. Она поможет новичкам получше разобраться в них, а также может быть научит чему-нибудь более опытных игроков!
Обновлено ( 23.12.2008 15:25 )
Подробнее...
Статься про героев и вспомогательных юнитов
Вступление Крепкий и сильный, обычный сквад пехоты Космодесанта (TSM) вполне способен на равных воевать с сильным, численно превосходящим врагом, и держать линию обороны продолжительное время. Несмотря на всю их непревзойдённую мощь и долговечность, они могут быть усилены еще лучше, что делает их практически непобедимыми на поле боя! За счёт чего? За счёт героев, лидеров и другим вспомогательных юнитов. Фактически, Космодесант имеет больше вспомогательных юнитов, чем любая другая раса, и каждый из их приносит им уникальную помощь и поддержку, делая их универсальными и воистину сильными!
Обновлено ( 04.12.2008 13:44 )
Подробнее...
Космодесант, обзор отрядов и апгрейдов
Космодесант. Обзор отрядов и апгрейдов.
Самое главное - Тактический отряд Космодесанта. Воистину универсальный юнит , на котором основывается практически вся игра. Стоимость - 190 реквизиции. Быстренько собирают по запчастям в Келье-Казарме (Chapel Barracks) за 26.4 секунд. Основную мощь черпает из апгрейдов - в частности тяжелого вооружения. Всего в отряде 8 бравых воинов , но по их выходу из барака в отряде только 4 бойца. Призывается (рейнфорсится) 1 защитник человечества за 50 реквизиции и 9 секунд. Сержант призывается позже , и является командиром - девятым членом отряда. Т1.
Обновлено ( 03.08.2009 23:43 )
Подробнее...
Микро и макроконтроль за Тау
Основы микро и макроконтроля.Под микро обычно понимают умение правильно управлять войсками в бою, но это ещё и скорость действий вообще. Основным показателем микро считается APM - колличество действий за минуту (actions per minute).
Подробнее...
Обзор исследований Тау
Небольшой обзор исследований и рекомендации по ним.
Подробнее...
Обзор тактического приема СМ - Leapfrogging
Leapfrogging
Хочу познакомить вас поближе с таким нехитрым приёмом как leapfrogging. Я больше чем уверен, что практически каждый из вас интуитивно использует его, но тем не менее я хочу рассказать о нём по подробнее. Возможно, вы сочтёте это "итак самим собой разумеющимся", но, думаю, новичкам будет полезно и просто интересно прочитать эту статью. Это приём используется любой расой, но для примера я взял Космодесант.
Подробнее...
Обзор техники Тау
- All systems are ready! Обзор техники борцов за Великое Добро.
Подробнее...
|
Интервью с Джоном Эббертом
Интервью с ведущим дизайнером Relic Entertainment Джонни Эббертом
Hirmetrium: Забегая вперед - что на счет SoulStorm? Нам известно что за него отвечал Iron Lore. Как вы повлияли на процесс? Как вы думаете, он получился лучше или хуже чем Dark Crusade? Johnny: Я отвечал за конечный дизайн продукта и помогал Iron Lore в самом начале. Потом Iron Lore все делали сами. Что касается последней части вопроса, я думаю, мы имели преимущество перед Iron Lore. Ведь это был наш движок, наши инструменты и мы работали с этим три года перед тем как выпустили Dark Crusade. Я думаю DC результат вышесказанного, хотя я не считаю себя достаточно объективным человеком в этом вопросе.
Подробнее...
|
|
|
Страница 2 из 2 |